Содержание
ВВОДНОЕ СЛОВО
РЕФЛЕКСИВНАЯ ПЕРСОНОЛОГИЯ ЖИЗНЕТВОРЧЕСТВА АНАТОЛИЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ДЕРКАЧА | PDF (Rus) |
Игорь Никитович Семёнов | 8-11 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В УПРАВЛЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ (НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ)
СООТНОШЕНИЕ НАУКИ, РЕЛИГИИ И ИСКУССТВА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕКА | PDF (Rus) |
Валерий Сергеевич Агапов | 12-20 |
О ДВОЙСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ ДЕТЕРМИНАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | PDF (Rus) |
Владимир Георгиевич Асеев | 21-24 |
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ | PDF (Rus) |
Оксана Михайловна Иванова, Лариса Михайловна Билалова | 25-29 |
ФЕНОМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО «Я» КАК ПРЕДМЕТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Елена Михайловна Божукова | 30-34 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ | PDF (Rus) |
Татьяна Анатольевна Былим | 35-39 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ РУССКОЙ, КУМАНДИНСКОЙ И УЙГУРСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ | PDF (Rus) |
Ксения Юрьевна Вдовина, Сергей Иванович Кудинов | 40-45 |
ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ В ШАХМАТЫ) | PDF (Rus) |
Максим Игоревич Викерчук | 46-50 |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЛИЧНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ЭКОАНТРОПОЛОГИЯ» ДЛЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ) | PDF (Rus) |
Александр Валерьевич Гагарин, Сергей Дмитриевич Алексеев | 51-55 |
СТРЕССОВЫЕ СОСТОЯНИЯ РАБОТНИКОВ ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ Ф ПРЕДПРИЯТИЙ: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ | PDF (Rus) |
Иван Михайлович Гаражеев | 56-62 |
УЧИТЕЛЯ СТОЛИЧНОГО МЕГАПОЛИСА: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ И АДАПТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ | PDF (Rus) |
Виктор Васильевич Глебов | 63-66 |
ФЕНОМЕН «Я» БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА | PDF (Rus) |
Татьяна Альбертовна Головятенко | 67-70 |
ПСИХОЛОГО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА | PDF (Rus) |
Татьяна Николаевна Горобец | 71-76 |
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ | PDF (Rus) |
Елена Владимировна Гришунина, Максим Анатольевич Максимов | 77-84 |
РАСКРЫТИЕ РЕСУРСА ФЕНОМЕНА ВИНЫ В ПСИХОТЕРАПИИ ЛИЦ С ПИЩЕВОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ | PDF (Rus) |
Лариса Александровна Деньгина, Ольга Фёдоровна Попова | 85-92 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | PDF (Rus) |
Ирина Юрьевна Дорогина | 93-96 |
К ПРОБЛЕМЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ | PDF (Rus) |
Владимир Георгиевич Зазыкин | 97-103 |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА | PDF (Rus) |
Оксана Михайловна Иванова, Лариса Михайловна Билалова, Галия Газнавиевна Морус | 104-107 |
МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННАЯ ОСНОВА ЛИЧНОСТИ Ф В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ | PDF (Rus) |
Александр Васильевич Иващенко | 108-111 |
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ | PDF (Rus) |
Анна Станиславовна Козева | 112-117 |
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | PDF (Rus) |
Пётр Антонович Корчемный | 118-124 |
ДУХОВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | PDF (Rus) |
Юлия Анатольевна Костюк, Дина Борисовна Казанцева | 125-129 |
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПРОЯВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ | PDF (Rus) |
Сергей Иванович Кудинов, Станислав Сергеевич Кудинов, Ирина Борисовна Кудинова | 138-144 |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА ЭТАПАХ РОСТА И СПАДА ОРГАНИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
Герман Игоревич Марасанов | 145-150 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ | PDF (Rus) |
Ольга Николаевна Медведенко | 151-155 |
СРАВНИТЕЛЬНО-ВОЗРАСТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЕМЕЙНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ | PDF (Rus) |
Светлана Васильевна Мерзлякова, Надия Витальевна Бибарсова | 156-165 |
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ | PDF (Rus) |
Наталья Анатольевна Минаева | 166-170 |
СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ТУВИНСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ | PDF (Rus) |
Ульяна Ховенмеевна Монгуш | 171-173 |
ОРИЕНТАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА НА САМОРАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | PDF (Rus) |
Галия Газнавиевна Морус | 174-177 |
CУЩНОСТНЫЕ ПРИЗНАКИ И СТРУКТУРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО «Я» ТУВИНСКОЙ МОЛОДЁЖИ | PDF (Rus) |
Олеся Робертовна Натсак | 178-182 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАРГЕТНО-ИНТЕГРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | PDF (Rus) |
Татьяна Алексеевна Никольченко | 183-187 |
СООТНОШЕНИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ И НАСТОЙЧИВОСТИ С СУПЕРЧЕРТАМИ ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
Ирина Александровна Новикова, Александра Андреевна Воробьёва | 188-194 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ - ПОКАЗАТЕЛЬ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | PDF (Rus) |
Мария Владимировна Петровская | 195-199 |
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ, ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА | PDF (Rus) |
Алёна Владимировна Садкова | 200-205 |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ | PDF (Rus) |
Екатерина Геннадьевна Сайганова | 206-212 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ТРУДОМ СЛУЖАЩИХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ | PDF (Rus) |
Елена Владимировна Селезнёва, Юлия Евгеньевна Романенко | 213-225 |
ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ СЕЧЕНОВСКИХ ШАГОВ ДЛЯ НАУКИ: К 185-ЛЕТИЮ И.М. СЕЧЕНОВА (1829 1905) | PDF (Rus) |
Наталья Викторовна Соловьёва | 238-241 |
ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ПОДХОДАХ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЛЕВОГО «Я» ЛИЧНОСТИ | PDF (Rus) |
Евгений Григорьевич Солонович | 242-249 |
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУГГЕСТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | PDF (Rus) |
Андрей Павлович Степнов, Людмила Анатольевна Степнов | 250-257 |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ | PDF (Rus) |
Нина Львовна Сунгурова | 258-262 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АБИТУРИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | PDF (Rus) |
Дарья Анатольевна Троешестова | 263-268 |
СОЦИАЛЬНЫЙ САМОКОНТРОЛЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ | PDF (Rus) |
Сергей Курбанович Хаидов | 269-274 |
ИНТРОПСИХИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННЫХ ВУЗАХ | PDF (Rus) |
Виталий Эдуардович Чубич | 275-279 |