№ 1-2 (2014)

Содержание

ОТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОРГКОМИТЕТА И РЕДКОЛЛЕГИИ
Редакционная Статья 14
ОПТИМИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Анатолий Алексеевич Деркач 15-17
РЕЗУЛЬТАТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПОЗИТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ В ГЕШТАЛЬТТРЕНИНГЕ
Татьяна Ивановна Аврамова 18-19
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ
Светлана Валентиновна Агафонова 19-21
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ВУЗЕ
Светлана Хаджисмеловна Агирова, Зарина Витальевна Керефова 21-22
ИСТОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Валерий Иванович Александрин 22-24
РЕШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПСИХОЛОГОМ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сергей Дмитриевич Алексеев 24-25
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК УСЛОВИЕ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА
Елена Юрьевна Алексеева 25-27
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМАМ РАЗВИТИЯ САМОКОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Людмила Олеговна Андропова 27-28
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ
Людмила Ивановна Анищева, Виталия Геннадьевна Прокудина 28-30
КИБЕРНЕТИЧЕСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ: КОНЦЕПЦИЯ, ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ И МЕТОДЫ
Валерий Николаевич Антонов, Юлия Валериевна Антонова-Рафи 30-31
МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Оксана Анатольевна Асмаловская 31-32
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Римма Хамидбиевна Багова, Казим Каллетович Бауаев 32-34
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Казим Каллетович Бауаев 34-35
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Диана Борисовна Бережнова 35-36
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ТРУДАХ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЁНЫХ
Алексей Александрович Бессонов 36-37
ОПТИМИЗАЦИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА ПУТЕМ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Анна Александровна Бехтер, Александр Валерьевич Гагарин 37-40
ОЦЕНКА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ВУЗОВСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Сергей Александрович Богомаз, Наталья Викторовна Козлова, Валерия Владимировна Мацута 40-41
РЕАЛИЗАЦИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Елена Михайловна Божукова 41-42
ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОФИЦЕРА
Михаил Михайлович Боков, Любовь Андреевна Колосова, Сергей Валентинович Щербаков 42-44
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ПОНИМАНИЯ В ОБУЧЕНИИ
Татьяна Владимировна Борзова 45-46
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АДАПТИРОВАННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Александр Михайлович Боровик 46-48
НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ПО ПРОБЛЕМАМ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
Наталья Геннадиевна Брюхова 48-50
СОВЕСТЬ КАК НРАВСТВЕННЫЙ ОРИЕНТИР САМОРАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИЙ «ЧЕЛОВЕК-ЧЕЛОВЕК»
Наталья Геннадиевна Брюхова, Светлана Валентиновна Агафонова 50-51
ПОНИМАНИЕ САМОСТИ ДЛЯ НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ
Наталья Геннадиевна Брюхова, Анастасия Геннадьевна Савельева 51-52
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ К НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ
Ольга Анатольевна Бурлак 53-54
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Светлана Михайловна Буянова 54-55
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ: АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Маргарита Ивановна Вайберт 55-56
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВАХ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Евгений Михайлович Васюков 56-57
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ
Светлана Николаевна Гаврилюк 57-59
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СИСТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДНЫЙ ОБЪЕКТ» (ЭНВАЙРОНМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Александр Валерьевич Гагарин 59-62
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗООПСИХОЛОГА
Александр Валерьевич Гагарин, Сергей Олегович Новиков 62-64
ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СТУДЕНТАМИ В СИТУАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ
Мария Анатольевна Гагарина, Анна Андреевна Смурыгина 64-65
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Александра Вольтовна Гитман 65-66
СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА
Александр Александрович Головин 66-68
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПСИХОЛОГА
Александр Александрович Головин, Елена Николаевна Рябышева 68-69
ПРОТЕСТНЫЕ ФОРМЫ В КОНТЕКСТЕ ОБРЕТЕНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ
Александр Шамильевич Гусейнов 69-70
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ЛЮДЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Георгий Олегович Гутнов 70-72
РОЛЬ «ВЗАИМОИНВЕСТИРОВАНИЯ» В РАЗВИТИИ ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Николай Петрович Дедов 72-73
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Татьяна Александровна Дронова, Александр Алексеевич Дронов 73-74
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Галина Сергеевна Дулина, Анна Николаевна Захарова 74-75
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Ольга Николаевна Егорова 75-76
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Ксения Васильевна Екимова 76-77
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ЛИЧНОСТИ СОТРУДНИКОВ МВД И ИХ КОРРЕКЦИЯ
Мария Владимировна Емельянова 77-79
ГОТОВНОСТЬ К КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТА-ФИЛОЛОГА
Наталья Ивановна Ешкина 79-80
ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Елена Александровна Жесткова 80-81
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ МОЛОДЕЖИ
Андрей Алексеевич Жигулин 81-82
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ КАК МНОГОМЕРНОГО, СИСТЕМНОГО И ДИНАМИЧНОГО ЛИЧНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Андрей Алексеевич Жигулин 83-84
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Вера Анатольевна Зайцева 84-85
СОДЕРЖАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Светлана Геннадьевна Зоголь 85-86
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОТЕРАПИИ
Наталья Юрьевна Зыкова 86-87
ОСВОЕНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ЛИЧНОСТНОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДЕЖИ
Галина Павловна Иванова 87-88
МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ И УЧАСТИЯ В ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Григорий Андреевич Игнатов 88-89
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Лаура Цараевна Кагермазова 89-90
МЕДИКО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФЕНОМЕНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНОГО ЗДОРОВЬЯ ПРЕВЕНТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СУБЪЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Юрий Николаевич Казаков 90-92
САМОСТИМУЛЯЦИЯ АУТОСАНАПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В СОХРАНЕНИИ ЛИЧНОСТНОГО ЗДОРОВЬЯ
Юрий Николаевич Казаков 92-94
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСТРАРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Маргарита Сергеевна Каменская 94-95
ЛИЧНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЕЕ ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Елена Владимировна Камнева, Наталия Викторовна Анненкова 95-96
СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КАК ОСНОВА АКМЕЛОГИЧЕСКИХ ИНВАРИАНТОВ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Артем Сергеевич Карабин 96-97
ВЛИЯНИЕ ГЛУБИННЫХ ЛИЧНОСТНЫХ СЦЕНАРИЕВ НА УСПЕШНОСТЬ В КАРЬЕРЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Евгений Борисович Карпов, Татьяна Сергеевна Мороз 97-99
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОФАЙЛИНГА
Александр Викторович Кириченко 99-102
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ АКМЕОЛОГИИ
Александр Викторович Кириченко 102-105
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Светлана Витальевна Книжникова 105-106
СОЦИАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КОНФЛИКТА В СИСТЕМЕ ВНУТРИГРУППОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Нина Александровна Коваль, Алексей Васильевич Кидинов 106-107
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЛИЧНОСТИ
Тамара Андреевна Козлова 107-109
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА СИСТЕМНОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Оксана Ивановна Кокорева 109-110
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
Наталья Вячеславовна Копылова, Юлия Анатольевна Анцибор 110-111
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР САМОРАЗВИТИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ
Людмила Жалаловна Караванова, Наталья Вячеславовна Копылова 111-112
МНОЖЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ
Инга Вадимовна Кормина 112-114
ОБЫДЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА
Жанна Владимировна Коробанова, Юлия Евгеньевна Мужичкова 114-115
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Юлия Анатольевна Костюк 115-116
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Юлия Анатольевна Костюк 116-118
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ САМОРАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Наталья Сергеевна Крупенина 118-119
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕХНИКУМЕ
Светлана Евгеньевна Крутикова 119-121
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ
Наталия Валентиновна Кубарькова 121-123
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ С НИЗКИМ УРОВНЕМ НАСТОЙЧИВОСТИ
Сергей Иванович Кудинов, Ирина Борисовна Кудинова, Николай Павлович Авдеев 123-124
СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Станислав Сергеевич Кудинов 124-125
РОЛЬ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРОВ И АСПИРАНТОВ
Наталия Валериевна Кузовлева 125-127
ОСОБЕННОСТИ СМЫСЛОВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ С «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СИНДРОМОМ»
Владимир Валентинович Кулишов 127-128
ДИНАМИКА СМЫСЛОВ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСФОРМАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО СТУДЕНТОВ
Римма Мухамедовна Кумышева 128-129
СОПРЯЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ И ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Валентина Евгеньевна Курочкина 129-131
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА ГЕНДЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ЗАДАЧА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Анна Владимировна Лакреева 131-132
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ЗРЕЛОСТИ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН
Надежда Владимировна Ланина 132-133
ВЫСОКИЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ МАТЕРИ - КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ НЕВРОТИЗАЦИИ РЕБЕНКА
Марина Владимировна Ларских, Ирина Борисовна Агупова, Софья Олеговна Ярош 133-134
ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ЖИЗНЬЮ В ПЕРИОД ПОЗДНЕЙ ЗРЕЛОСТИ
Александр Николаевич Лебедев, Елена Владимировна Камнева 134-135
НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Екатерина Юрьевна Локтионова 135-137
СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЕ МОТИВЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ В ВУЗЕ
Татьяна Ильинична Лях, Марина Валерьевна Полина 137-138
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Елена Николаевна Макарова 138-140
ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ МАТЕРИНСТВА В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ
Арина Юрьевна Маленова 140-141
РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МОТИВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Герман Игоревич Марасанов 141-144
СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА
Василий Николаевич Марков 144-146
ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ И ЧУВСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ПЕРВЫЙ ГОД ЖИЗНИ В РОССИИ
Ольга Васильевна Маслова, Дун Лунфэн 146-148
СТИЛИ АККУЛЬТУРАЦИИ И УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ
Ольга Васильевна Маслова, Лю Хуэйхань 148-149
ФАКТОРЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ВЬЕТНАМСКИХ СТУДЕНТОВ В РОССИИ
Ольга Васильевна Маслова, Хо Во Куе Ти 149-151
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Андрей Степанович Мельничук, Юлия Сергеевна Улитина 151-152
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Татьяна Станиславовна Милюкова 152-153
СООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Галина Васильевна Миронова 153-154
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Светлана Васильевна Митрохина 154-156
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Ольга Ивановна Михайленко 156-157
РАЗВИТИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА
Ольга Ивановна Михайленко, Казим Каллетович Бауаев 157-158
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ольга Ивановна Михайленко, Марьяна Суфьяновна Хеймашева 158-159
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ ЛИЧНОСТНОЙ РЕФЛЕКСИИ
Екатерина Игоревна Мишина 159-161
ЛЮБОВЬ И РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Татьяна Сергеевна Мороз 161-162
РОЛЬ ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ)
Валентин Алексеевич Москаленко 162-163
РОЛЬ НОВЫХ КОММУНИКАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА
Ольга Валентиновна Москаленко 163-164
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕСПИРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
Ольга Валентиновна Москаленко, Ирина Владимировна Баранцева 164-165
СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОСМЕТОЛОГА
Ольга Валентиновна Москаленко, Ирина Ивановна Демина 165-166
РОЛЬ ТАРГЕТНО-ИНТЕГРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ольга Валентиновна Москаленко, Татьяна Алексеевна Никольченко 166-167
СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Софья Алексеевна Мудрак 167-168
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Ольга Валентиновна Мясникова 168-169
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ В КРИЗИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Татьяна Алексеевна Никольченко 170-171
ОЦЕНИВАНИЕ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Александр Андреевич Орлов 171-172
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК НОВЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ
Людмила Александровна Орлова 172-173
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
Елена Николаевна Павлова 173-175
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Светлана Алексеевна Павлова 175-176
РЕФЛЕКСИЯ КАК ОСНОВА САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
Светлана Вячеславовна Пазухина 176-177
ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА НА ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Ольга Львовна Пантелеева 177-178
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ КАК СРЕДОВОЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА
Ольга Игоревна Пантюшина 178-179
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Елена Владимировна Панферова 179-180
ЭЛИМИНАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ
Наталия Николаевна Пачина, Роман Константинович Пачин 181-182
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СТРАТЕГИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ: ПОНЯТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ольга Юрьевна Переверзина 182-183
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Ирина Васильевна Плаксина 183-184
ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЧНОСТИ: ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ
Елена Владимировна Поленякина 184-185
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА КАК ПРОДУКТИВНОСТЬ САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМООСУЩЕСТВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА
Ольга Петровна Полухина 185-186
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНИВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Татьяна Михайловна Пономарева 186-187
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
Надежда Анатольевна Проняева 188-189
УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ
Александр Владимирович Прядко 189-190
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ СМИ
Александра Анатольевна Рассадина 190-191
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ НООСФЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
Илья Сергеевич Решетов, Олег Владимирович Яковлев 191-192
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
Эльнара Низамиевна Рзаева 192-193
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
Михаил Владимирович Рогов, Ольга Сергеевна Трубникова 194-195
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСОГО КЛИМАТА НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
Юлия Евгеньевна Романенко 195-196
ВИЗУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ И ИХ РОЛЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Екатерина Юрьевна Ромашина 196-197
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Евгения Андреевна Рубальская 197-198
ОСОБЕННОСТИ ФАКТОРНОЙ СТРУКТУРЫ УВЕРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ И СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Марина Александровна Рушина, Галина Николаевна Каменева 198-199
МЕТАЯЗЫК КРИЗИСА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
Анастасия Владимировна Рыбинская 199-200
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ ТЕЛЕСНОГО Я СУБЪЕКТА
Екатерина Александровна Самозванова 200-201
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ В СТРУКТУРЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Александр Сергеевич Самойлов 201-202
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ
Ирина Викторовна Седова 202-204
ВЗАИМОСВЯЗЬ СУБЪЕКТНОСТИ И ВИТАЛЬНОГО ЖИЗНЕННОГО ОТНОШЕНИЯ
Елена Владимировна Селезнева 204-205
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Вадим Владимирович Семенов 205-206
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА КАК ФАКТОР ИХ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Алена Александровна Сергеева 206-207
ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА
Татьяна Вадимовна Слюсарская 207-208
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ТВОРЧЕСКОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
Светлана Сергеевна Смирнова 208-210
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Галина Семеновна Степанова 210-211
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ОЦЕНКА СУГГЕСТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Андрей Павлович Степнов, Людмила Анатольевна Степнова 211-213
РЕФЛЕКСИВНАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УПРАВЛЕНЦЕВ КАК ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Наталья Леонидовна Страж 213-215
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГОЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Алексей Юрьевич Сургучев 215-216
СПЕЦИФИКА СОДЕРЖАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ЛИЧНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Елена Николаевна Ткач, Марина Юрьевна Бондарева 216-218
К ВОПРОСУ ОБ АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЙ СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТИ АТЛЕТА КАК АКТЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ЕГО ДВИГАТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Вячеслав Григорьевич Тютюков, Галина Владимировна Сафонова 218-219
ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО (ПОДРОСТКОВОГО) АЛКОГОЛИЗМА
Оксана Александровна Ус 219-220
СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ЭКОЛОГО-СРЕДОВОЙ АСПЕКТ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Юлия Викторовна Федоренко 221
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА МАССОВЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ В НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Алла Павловна Федоркина 222-223
ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО САМОПОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ
Инесса Леонидовна Фельдман 223-224
ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Алла Станиславовна Фетисова (Иодковская) 224-226
СУЩНОСТЬ САМООЦЕНКИ И ЕЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Алексей Анатольевич Фролов 226-228
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА СТАНОВЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Марина Николаевна Фроловская 228-229
УЧЕБНАЯ УСПЕШНОСТЬ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА
Диляра Викторовна Фурсова 229-230
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИНТЕРПЕРСОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ Т. ЛИРИ. ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СТРЕМЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ К ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
Сергей Курбанович Хаидов 230-232
СУЩНОСТНЫЕ ПРИЗНАКИ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Сергей Курбанович Хаидов 232-234
ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ИНТЕГРРАЦИИ И ИНКЛЮЗИИ СОТРУДНИКОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧНОГО СПЕКТРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ
Эмма Валерьевна Хачатурова 234-235
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДОГО УЧЕНОГО
Ольга Алексеевна Цветкова, Мария Александровна Федорова 235-237
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ
Светлана Александровна Черкасова 237-238
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Инна Васильевна Чернышова 238-239
ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ВОЗМОЖНОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ
Елена Георгиевна Чирковская 239-241
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
Нина Александровна Чооду 241-243
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Олег Владимирович Чукаев 243-244
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ РАЗУМНОГО СРОКА УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ (АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ)
Алексей Павлович Шереметьев 244-245
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ: СУБЪЕКТНО-БЫТИЙНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Виктория Владимировна Шиповская, Александр Шамильевич Гусейнов 245-246
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВОЕННОГО ВУЗА КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Александр Анатольевич Ширан, Мария Владимировна Петровская 246-248
КОУЧИНГ В ПРОФИЛАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Ольга Сергеевна Шмидт 248-249
СОЗИДАТЕЛЬНАЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА В СТРУКТУРЕ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
Никита Михайлович Шульгин 249-250
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Нина Васильевна Щиголева 250-251
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ольга Николаевна Юнак 251-252
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИХ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Оксана Николаевна Ярош 252-253

ТЕЗИСЫ СЕКЦИОННЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ)
С. Д. Алексеев 254
ОБ АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ МОТИВАЦИОННЫХ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ
В. Г. Асеев 254-255
РЕФЛЕКСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
А. А. Бехтер, А. В. Гагарин 255
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ С НАРУШЕНИЕМ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Т. А. Былим 255-256
ОПТИМИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Д. А. Водопьянов 256
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
А. А. Воронцова 256-257
ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ: ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ
А. В. Гагарин, С. Н. Глазачев 257
ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОЛОГИЯ: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЛИЧНОСТИ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
А. В. Гагарин, Л. К. Раицкая 257-258
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
В. В. Глебов 258
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ МИГРАНТОВ
Е. В. Гришунина, М. А. Максимов 259
ПОДГОТОВКА ПСИХОЛОГА ИННОВАЦИОННОЙ ФОРМАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ
А. А. Деркач, Л. А. Степнова, А. В. Гагарин 259-260
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР ИМПРОВИЗАЦИИ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ФОРМА ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОВЫРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ
О. Ю. Захарова 260
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА
П. А. Корчемный 260-261
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА
Е. П. Костенко 261
ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ
Н. А. Минаева 261-262
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗООПСИХОЛОГА В СФЕРЕ МЕЖВИДОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ
С. О. Новиков, А. В. Гагарин 262
ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ НА АДАПТАЦИЮ К СТРЕССОГЕННЫМ ФАКТОРАМ СРЕДЫ
С. Н. Очнева, Т. С. Мороз 262-263
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ВУЗОВ (ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ)
М. В. Петровская 263
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ АДВОКАТА
Н. Н. Поздняков 263-264
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ АДВОКАТА: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ
Н. Н. Поздняков 264
СУЩНОСТНЫЕ ПРИЗНАКИ ШИЗОИДНОЙ ЛИЧНОСТИ
О. Б. Попова 264-265
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОХРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Л. И. Саакян 265
ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
И. О. Соловьев, И. Н. Бойко 265-266
ПРОЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Н. Л. Сунгурова 266


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)