№ 3 (2015)

Содержание

КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА

ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА: К 25-ЛЕТИЮ МОСКОВСКОЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ
Анатолий Алексеевич Деркач 17-19

АКМЕОЛОГИЯ: РАЗВИТИЕ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ. НАУЧНЫЕ ТРУДЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, ДОКТОРАНТОВ И АСПИРАНТОВ

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГА У СТУДЕНТОВ
Татьяна Ивановна Аврамова 20-21
ПСИХОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ИНВАРИАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДВОКАТА
Валерий Сергеевич Агапов, Константин Николаевич Гагарин, Александр Викторович Кириченко 21-24
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕМЕНИ
Наталья Николаевна Акимова 24-25
СТУДЕНЧЕСКИЙ ОБРАЗ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА
Зара Абдул-Мажитовна Албакова 25-26
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
Зара Абдул-Мажитовна Албакова, Райшат Исмаиловна Погорова 26-27
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ КИБЕРНЕТИЧНОМАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
Валерий Николаевич Антонов 27-28
МЕТОДИЧЕСКИЙ И АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
Юлия Валериевна Антонова-Рафи, Валерий Николаевич Антонов 28-29
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ
Лариса Владимировна Арзыбова, Наталья Викторовна Соловьева 30-31
ЗНАЧЕНИЕ РАННЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В СТАНОВЛЕНИИ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА
Игорь Николаевич Артюхин, Сергей Николаевич Артюхин 31-32
РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ
Галина Васильевна Ахметжанова 32-34
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЕМЫХ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Галина Васильевна Ахметжанова, Алексей Николаевич Осипов 34-35
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАК ОБЪЕКТ НЕЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Михаил Михайлович Басимов 36-37
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИНЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Полина Михайловна Басимова, Михаил Михайлович Басимов 37-38
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Дмитрий Сергеевич Батарчук 38-39
ПРОБЛЕМА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ С ПОЗИЦИИ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Анна Дмитриевна Батурина 39-40
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
Дмитрий Александрович Бекарев, Светлана Николаевна Лосева 41
ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЗАВИСИМОСТИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА ПУТЕМ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
Анна Александровна Бехтер 42-45
ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И ИХ ВЗАИМОВЛИЯНИЯ
Сергей Александрович Болсун 45-48
АУТОАГРЕССИЯ У НАРКОЗАВИСИМОЙ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ПСИХОАНАЛИЗА
Екатерина Юрьевна Вашукова 48-50
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАСТОЙЧИВОСТИ И УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Александра Андреевна Воробьева, Ирина Александровна Новикова, Дмитрий Александрович Шляхта 50-51
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ У БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Анна Александровна Воронцова 51-52
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ АДВОКАТА
Константин Николаевич Гагарин, Александр Викторович Кириченко 53-54
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Мария А. Гагарина 54-55
КОРРЕЛЯТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ И КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рада Уеловна Гильмутдинова, Валерий Сергеевич Агапов 55-60
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ
Евгений Андреевич Горшков, Ирина Юрьевна Троицкая 60-61
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГУМАНИТАРНОГО ВУЗА
Юлия Михайловна Гришаева, Валентин Иванович Косоножкин, Евгений Андреевич Ксенофонтов 61-64
КРИТИЧЕСКАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ, МАСКИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ И ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЛИЧНОСТИ У ПОТЕРПЕВШИХ В НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ
Георгий Олегович Гутнов 64-66
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАНОВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
Елена Викторовна Декина 66-67
ОБОБЩЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОСМЕТОЛОГА С КЛИЕНТАМИ
Ирина Ивановна Демина 67-68
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ИНТЕРНЕТ-СРЕДЕ
Марина Хасановна Дзейгова 69
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Александр Алексеевич Дронов, Татьяна Александровна Дронова 70-71
ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА
Светлана Александровна Егорова 71-72
ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Екатерина Валерьевна Елисеева 72-73
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕ
Артем Витальевич Ермолин 73-75
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Андрей Алексеевич Жигулин 75-76
ДИАГНОСТИКА КАРЬЕРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПСИХОЛОГА
Диана Валериевна Жуина 76-77
РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО ПРОЕКТИВНОГО ТЕСТА «ГОМУНКУЛУС» В ПРАКТИКЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ
Ольга Юрьевна Захарова 77-79
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КОСМОНАВТОВ
Саргылана Егоровна Захарова 79-80
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕВУШЕК-ПОДРОСТКОВ В ЗАКРЫТОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
Александра Владимировна Згиборз 80-81
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Светлана Геннадьевна Зоголь 81-82
ПСИХОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Габибуллах Минетуллахович Исаев, Александр Викторович Кириченко 82-83
СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ
Анастасия Игоревна Казанцева 84
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Елена Алексеевна Карпова 85
ПСИХОЛОГО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА АДВОКАТА
Александр Викторович Кириченко, Константин Николаевич Гагарин 86-87
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ О СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ВЛИЯНИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ
Светлана Витальевна Книжникова 87-88
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА
Вячеслав Владимирович Ковалёв, Елизавета Сергеевна Прокопенко 88-89
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В РАЗВИТИИ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА
Оксана Викторовна Козина 89-90
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКМЕОЛОГИИ ТЕЛЕСНОСТИ В РАМКАХ МЕДИЦИНСКОЙ АКМЕОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
Сергей Андреевич Колобаев 90-91
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ)
Василий Леонидович Коршунов 91-94
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Дарья Михайловна Кошман 94-95
ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Ирина Борисовна Кудинова, Аймана Батырхановна Нурекеева 95-98
ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Анастасия Сергеевна Кужненкова 98-99
О РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК РЕСУРСА ЛИЧНОСТНОГО РОСТА ЧЕЛОВЕКА
Надежда Владимировна Ланина 99-100
ОСОБЕННОСТИ САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Светлана Андреевна Лебедева, Сергей Курбанович Хаидов 100-103
ДУХОВНОСТЬ КАК ПОИСК, ОБНАРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ИДЕАЛА
Леонид Зигфридович Левит 103-104
МЕДИТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГОАКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Мария Николаевна Лемешевская 104-106
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА
Лада Ивановна Ложкина 106-107
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ
Светлана Николаевна Лосева 107-108
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Татьяна Ильинична Лях, Марина Валерьевна Полина 108-109
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГОПРАВОВОГО ПОТЕНЦИАЛА)
Василий Николаевич Марков 109-111
ТРЕВОЖНОСТЬ КАК ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Зарема Вахаевна Масаева, Лаура Цараевна Кагермазова, Шумисат Исмаиловна Булуева 111-112
ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Юлия Павловна Масленникова 112-113
ФАКТОРЫ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ЧЕЛОВЕКОМ ПРОФЕССИИ
Ольга Николаевна Медведенко 113-114
СТРАТЕГИЯ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В КОНТЕКСТЕ ПОДХОДА В.Г. АСЕЕВА
Андрей Степанович Мельничук 115-116
ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ
Галина Васильевна Миронова 116-117
ВЗАИМОСВЯЗЬ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Игорь Алексеевич Мишин 117-118
ФУНКЦИИ РЕФЛЕКСИВНОГО Я БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Екатерина Игоревна Мишина 118-119
СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СОТРУДНИКОВ МВД
Марина Михайловна Мишина 119-120
ЭТНО-СОЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УРЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ТУРЕЦКОГО ЭТНОСА)
Валентин Алексеевич Москаленко 120-121
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ САМОАНАЛИЗ СО СВОИМИ СТУДЕНТАМИ
Ольга Валентиновна Москаленко 121-122
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАРЬЕРОЙ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Айнур Аликович Мударисов 122-123
ПРИРОДА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СТУДЕНТОВ МОСКОВСКОГО МЕГАПОЛИСА (СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)1
Софья Алексеевна Мудрак, Александр Валерьевич Гагарин 123-126
ПОКАЗАТЕЛИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Ольга Валентиновна Мясникова 126-127
ПОНЯТИЕ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА»: ПРИЧИНЫ И СТРУКТУРА
Тимур Александрович Назаров 127-128
ПУТИ КОРРЕКЦИИ «СТУДЕНЧЕСКОГО ИНФАНТИЛИЗМА»
Тимур Александрович Назаров, Ольга Валентиновна Москаленко 128-129
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ГУМАНИТАРНЫЕ УСТАНОВКИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ КАК БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВПРОФЕССОНАЛОВ
Александр Аркадьевич Немцов 129-131
УВЕРЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОТРУДНИКОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ирина Александровна Новикова, Гульнара Нуровна Замалдинова 131-132
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Алексей Владимирович Носов 132-134
РАЗВИТИЕ ДУХОВНОСТИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
Сергей Сергеевич Овсеенко 134-135
ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДВУЗЕ
Светлана Вячеславовна Пазухина 135-136
ВЛИЯНИЕ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НА ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ПИЛОТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Ольга Львовна Пантелеева 136-137
УРОВНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
Ирина Ивановна Пацакула 137-139
АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БАКАЛАВРОВ ИСТОРИИ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Наталия Николаевна Пачина, Кристина Юрьевна Шалаева 139-140
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВЫ ЕГО САМОРАЗВИТИЯ
Наталья Александровна Пешкова 140-141
СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ЛОГОАРТТЕРАПИЯ В АКМЕОЛОГИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Татьяна Анатольевна Попова 141-142
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗРЕЛОСТИ
Татьяна Валерьевна Разина 142-143
РОЛЬ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ СПОРТСМЕНОВ
Анна Сергеевна Распопова 144-145
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рита Залимгериевна Сабанчиева 145-146
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Екатерина Геннадьевна Сайганова 146-147
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ТЕЛЕСНОГО Я В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Екатерина Александровна Самозванова 147-148
ВЗАИМОСВЯЗЬ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ И ОТНОШЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ К ДРУГИМ
Елена Владимировна Селезнева 148-149
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ ПОСРЕДСТВОМ КРЕАТИВНОСТИ
Дарья Николаевна Сергеева 149-152
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Галина Семеновна Степанова 152-153
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ
Лариса Валерьевна Суркова 153-156
АКТУАЛЬНОСТЬ НРАВСТВЕННОГО НАСТАВНИЧЕСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
Асель Таировна Тажахметова 156-157
ПСИХОГЕННОЕ ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
Тамара Вениаминовна Терёхина 157-158
СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
Елена Николаевна Ткач, Марина Юрьевна Бондарева 158-159
СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ - СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ
Ирина Николаевна Токарева 160-161
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙНЫХ, КРЕАТИВНЫХ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И РЕАЛЬНЫХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В СТРУКТУРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РЕСУРСА
Алина Владимировна Трифонова 161-163
РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Оксана Александровна Ус 163-164
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ У ПОДРОСТКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Ксения Николаевна Фатеева, Сергей Курбанович Хаидов 164-166
О ПОНЯТИИ СУБЪЕКТА В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
Екатерина Владимировна Федосенко, Татьяна Евгеньевна Гура 166-168
ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Инесса Леонидовна Фельдман 168-169
РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Марина Николаевна Фроловская 169-170
РУКОВОДИТЕЛИ КАК СУБЪЕКТЫ СОВМЕСТНОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ «ПОМЕХИ» РАЗВИТИЯ
Сергей Юрьевич Флоровский 170-172
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Сергей Курбанович Хаидов 172-173
ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ильяна Хусеновна Хамизова 173-174
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Маргарита Леонидовна Хуторная, Лариса Васильевна Абдалина 174-176
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У МЕНЕДЖЕРОВ
Лидия Сергеевна Чернова 176-177
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Инна Васильевна Чернышова 177-178
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Надежда Владимировна Чернякова 178-179
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
Елена Георгиевна Чирковская, Елена Владимировна Снесарева 179-181
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СОГЛАСОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ БАКАЛАВРОВМЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Светлана Тимофеевна Швецова, Светлана Сергеевна Малова 181-182
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ УВЕРЕННОСТИ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Анна Владимировна Шептура 182-183
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ
Нина Васильевна Щиголева 183-184

АКМЕОЛОГИЯ: НА СТЫКЕ ГУМАНИТАРНЫХ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК. НАУЧНЫЕ ТЕЗИСЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЙ СТУДЕНТОВ, МАГИСТРАНТОВ, АСПИРАНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ОБРАЗА СПОРТИВНОГО ТРЕНЕРА У СТУДЕНТОВ
Ю. К. Алдошина 185-186
О ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ
А. Е. Алябьев 186
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ В ТЕРАПИИ СТРЕССОВЫХ РАССТРОЙСТВ
И. Н. Артюхин, О. В. Тишина 186-187
АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАПИТАНА И СТАРШЕГО ПОМОЩНИКА В ФИЛЬМЕ «БАГРОВЫЙ ПРИЛИВ» (США, 1995)
А. Ш. Бахбахашвили, А. И. Плохоцкий 187
ВОСПРИЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ ЛИЦ (О ДИАГНОСТИКЕ ЭМОЦИЙ ПО «ВЫРАЖЕНИЮ ЛИЦА»)
А. Ш. Бахбахашвили, М. М. Шелаева 187-188
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛИСТА
О. А. Белавин 188-189
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ФАКТОР АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Н. А. Богданов, А. П. Аниськина 189-190
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А. Г. Бочкарева, А. А. Никитина, И. В. Анчикова, О. Е. Лукинская 190
РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ «АНАТОМИЯ ЦНС» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
З. Г. Брыксина, В. В. Ковалев 191
ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОНФЛИКТНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА
А. Ш. Габдрахманова 191-192
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ С ДИАГНОЗОМ ДЦП
З. Ш. Габдрахманова, И. Ф. Токарева 192
ЭВОЛЮЦИОННАЯ И МЕЖВИДОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА
А. В. Гагарин 192-193
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ПСИХОЛОГА: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
А. В. Гагарин 193-194
ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ И АУДИАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Т. Н. Горобец, В. В. Ковалев, В. В. Огнивов 194-195
СМЕЩЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ ФИЛЬМА «БАТАЛЬОНЪ»)
Н. Д. Гумова, П. М. Озиева 195-196
МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ
А. В. Гуськова 196
THE STUDY OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL CLIMATE OF THE TEAM
Е. А. Давыдкина 196-197
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛЬНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА
Е. А. Давыдкина 197
РОЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Н. А. Елизаветская 198
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА
Н. А. Елизаветская 198-199
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕ
А. В. Ермолин 199
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ КОМПЛЕМЕНТАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
А. В. Золотарева, И. О. Соловьев 199-201
СПЕЦИФИКА АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Д. Б. Казорин 201
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Д. Б. Казорин 201-202
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
А. А. Карева, С. Т. Швецова 202-203
АНАЛИЗ КОНФЛИКТА «НАЧАЛЬНИКПОДЧИНЁННЫЙ» (ПО МАТЕРИАЛАМ ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН»)
А. Г. Карчаа, В. В. Ковалёв 203-204
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА СТУДЕНТКАМИ НАЧАЛЬНЫХ КУРСОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
В. Е. Козлов 204
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА СИСТЕМУ ФОРСАЙТ
В. Е. Козлов 204-205
ОПТИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СЕАНСА ГИПНОТЕРАПИИ
Г. А. Королёв 205-206
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОКОГНИТИВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГИПНОЗА
Г. А. Королёв 206
МЕДИТАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПСИХОЛОГОАКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
М. Н. Лемешевская 207
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ ДИАЛОГА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ
Н. Д. Линде 207-208
ДУХОВНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
С. Н. Лосева, В. И. Лосева 208
СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА УПРАВЛЕНИЕ
М. С. Макеев 209
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ СИТУАЦИЮ МИГРАЦИИ
А. Г. Мелконян 209-210
ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
П. В. Миханькова 210
РОЛЬ АДРЕНАЛИНА В ФОРМИРОВАНИИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ
П. В. Миханькова, В. Ф. Бакр 211
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ВОЕНАЧАЛЬНИКА И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ (НА МАТЕРИАЛЕ ФИЛЬМА «АДМИРАЛ»)
П. В. Миханькова, М. С. Макеев, В. Ф. Бакр, Е. А. Шишаева, Д. С. Игнатьева, А. К. Черкасова, А. Д. Худякова, В. В. Ковалев 211-112
РАЗВИТИЕ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
А. А. Никитина, В. А. Атаева 212-213
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ УСПЕШНОГО ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
С. С. Овсеенко 213
РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА
О. В. Орлова 214
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССТРОЙСТВА ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
О. В. Орлова 214-215
УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ АДАПТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ К ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
И. В. Осиюк 215
ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Н. Е. Паевская 215-216
СВЯЗЬ ПАМЯТИ И ЭМОЦИЙ
А. И. Плохоцкий, Е. А. Шишаева 216-217
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭМОЦИОНАЛЬНООБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
С. В. Полуэктова 217
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕКТА И СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА
А. В. Садкова 217-218
НАРУШЕНИЯ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И РЕГУЛЯЦИЯ ЭМОЦИЙ
К. А. Самсонова 218
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ
К. А. Самсонова 219
ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ
Л. А. Степнова, С. А. Болсун 219-220
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ВУЗЕ
О. П. Стерлигова 220-221
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВАЦИЯ ФЕНОМЕНА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Л. В. Суркова 221
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТА ФЕНОМЕНА ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ
Л. В. Суркова 221-222
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Т. А. Тарновская, Н. Г. Мирсаитов 222-223
ГИПНОТЕРАПИЯ ДЕПРЕССИВНЫХ РАССТРОЙСТВ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Л. Л. Тернова 223
СТРАТЕГИЯ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ГИПНОТЕРАПИИ ДЕПРЕССИИ
Л. Л. Тернова 223-224
АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН»)
О. В. Тишина, А. А. Боякова 224-225
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
И. Ф. Токарева, К. Ю. Косатенко 225
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ПСИХОТЕРАПИИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ)
И. Ф. Токарева 226
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ ЭКСПЕРТОВ
К. Г. Тюрин 226-227
НОВЫЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ И ПРОЦЕССОВ
А. П. Федоркина 227-228
АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПОДРОСТКА КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
А. А. Филиппова 229
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
А. К. Черкасова 229-230
ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
М. М. Шелаева 230
ПРОБЛЕМА КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Е. А. Шишаева 230-231
ХАРАКТЕРИСТИКИ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ ЛИЧНОСТИ
И. С. Шиян 231-232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)