Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ

Полный текст:

Аннотация

В работе использован системный подход к изучению самоактуализации и духовно-нравственной сферы студентов, состоящий в установлении корреляционных связей между функциональными компонентами этих психологических феноменов. Выявлены особенности духовно-нравственной сферы студентов с разным уровнем самоактуализации. Изучена связь между самоактуализацией личности и ее духовно-нравственными качествами.

Об авторах

Лариса Викторовна Вахтель
Воронежский государственный педагогический университет
Россия


Александр Николаевич Юрьев
Воронежский филиал НИИ синтетического каучука
Россия


Список литературы

1. Александрова Ю.В. Построение и валидизация проективной методики для диагностики отношения к другому человеку // Психол. журнал. № 3. 1999. С. 111-118.

2. Деркач А.А. Установки и принципы акмеориентированной педагогики // Акмеология. 2009. № 2. С. 10-13.

3. Коваль Н.А. Духовность в системе профессионального становления специалиста: дис.. докт. психол. наук. М., 1997.

4. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. М.: Смысл, 1999.

5. Трофимова Н.Б. Акмеологическая концепция развития духовного потенциала старшего школьника: Автореф. дис.. докт. психол. наук. Тамбов, 2009.

6. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Институт психотерапии, 2002. С. 426-433.

7. Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. СПб.: ВосточноЕвропейский институт психоанализа и БСК, 1997.


Для цитирования:


Вахтель Л.В., Юрьев А.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ. Акмеология. 2014;(1):145-154.

For citation:


Wachtel L.V., Yuriev A.N. THE RESEARCH OF MORALITY AND SPIRITUALITY OF THE STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF SELF-ACTUALIZATION. Acmeology. 2014;(1):145-154. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)