Preview

Акмеология

Расширенный поиск

НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ИХ ОСВОЕНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖЬЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается сущностная характеристика нравственных ценностей, а также особенности их развития и освоения учащейся молодежью в контексте педагогической акмеологии. Обращается внимание также на аксиологический, духовный, результативный, процессуальный, ориентационный аспекты, на особенности сопровождения педагогом развития нравственных ценностей.

Об авторах

Галина Павловна Иванова
Московский городский психологопедагогический университет
Россия


Ирина Павловна Карпушина
школа № 17
Россия


Список литературы

1. Иванова Г.П. Освоение нравственных ценностей учащимися образовательных школ. М.: Социум, 2001.

2. Иванова Г.П. Особенности освоения школьниками нравственных ценностей в современном обществе // Вестник РУДН. 2003. № 1.

3. Иванова Г.П. Нравственные ценности в структуре социального капитала // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. 2012. № 3


Для цитирования:


Иванова Г.П., Карпушина И.П. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И ИХ ОСВОЕНИЕ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖЬЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА. Акмеология. 2014;(1):111-116.

For citation:


Ivanova G.P., Karpushyna I.P. MORAL VALUES AND THEIR DEVELOPMENT OF STUDENTS AS THE PROBLEM OF PEDAGOGIC. Acmeology. 2014;(1):111-116. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)