Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ: ПСИХОЛОГО-АКМЕЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Аннотация

В статье представлены результаты психолого-акмеологического исследования о формировании ценностных ориентаций в разные возрастные периоды. В данной работе рассматриваются различные подходы к изучению развития и принятия ценностей в детском, подростковом и юношеском возрасте. Приведены ранговые оценки предпочтений ценностей в разные жизненные периоды и качественный анализ этих ценностей на каждом возрастном этапе формирования и становления личности.

Об авторе

Наталия Викторовна Власова
Столичная финансово-гуманитарная академия
Россия


Список литературы

1. Агапов В.С. Особенности самооценки в структуре Я-концепции современных подростков / /Вестник ГУУ. 2007. № 7.

2. Буслаева Е.Л. Ценностно-смысловые ориентации студентов высшей профессиональной школы. Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 2 (121).

3. Гагарин А.В. Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии // Акмеология. 2013. № 3.

4. Деркач А.А. Методологические и прикладные проблемы обучения студентов-психологов.// Акмеология. 2014. № 1.

5. Agapov V.S. Features of self-esteem in the structure of self-concept of modern teenagers // Bulletin of SUM. 2007. № 7.

6. Buslaeva E.L. Value-semantic orientation of students in higher vocational schools. Bulletin of the Orenburg state University. № 2 (121).2011.

7. Gagarin A.V. Educational reflection in professional training of bachelors in psychology // Acmeology. 2013. № 3.

8. Derkach A.A. Methodological and applied problems of education of students-psychologists // Acmeology. 2014. № 1.


Для цитирования:


Власова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ: ПСИХОЛОГО-АКМЕЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Акмеология. 2015;(4):267-272.

For citation:


Vlasova N.V. FORMING VALUABLE ORIENTATION OF MODERN YOUNG PEOPLE (PSYCHOLOGICAL AKMEOLOGICAL ASPECT). Acmeology. 2015;(4):267-272.

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)