Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Аннотация

Рассматриваются значимые психологические и психофизиологические особенности студентов художественных специальностей в процессе их личностного становления в профессиональной деятельности. Изучены закономерности влияния психологических и психофизиологических особенностей на успешность в обучении и реализации художественного потенциала студентов.

Об авторе

Инна Васильевна Чернышова
Воронежский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Зыкова Н.Ю. Профессиональное воспитание студентов средствами психотерапии // Акмеология. № 1-2. 2014. С. 86-87.

2. Карпов А.В. Психологическая структура профессиональной деятельности // Психология труда: учебник для вузов / Под ред. А.В. Карпова. - М.: Владос-Пресс, 2005.

3. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: учеб. пособие для вузов. - М.: Логос, 1996.


Для цитирования:


Чернышова И.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Акмеология. 2015;(3):177-178.

For citation:


Chernyshova I.V. PSYCHOLOGICAL AND PSYCHOPHISIOLOGICAL FEATURES OF ART SPECIALITIES STUDENTS’ TRAINING. Acmeology. 2015;(3):177-178.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)