Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Проблема образования взрослых актуализируется пониманием необходимости создания условий самопознания, саморазвития и становления авторской позиции профессионала. Рассматриваются гуманитарные основания взаимодействия со слушателями повышения квалификации, анализируется опыт использования акмеологических технологий, которые позволяют участникам дополнительного образования уточнить ценности и смыслы, переосмыслить собственную деятельность.

Об авторе

Марина Николаевна Фроловская
Алтайский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Балакина Е.И. Метаморфозы диалога в системе культуры и искусства: монография. - Барнаул: Алтайский дом печати, 2014. - 276 с.

2. Ильин Е.Н. Путь к ученику. - М.: Просвещение, 1988. - 248 с.

3. Cенько Ю.В., Фроловская М.Н. Педагогика понимания. - 2-ое изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2008. - 189 с.

4. Фроловская М.Н. Акмеологическая школа становления авторской позиции будущего педагога // Акмеология: научный журнал. - 2014. - № 1-2. - с. 228-230.

5. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции). - М.: Педагогический центр «Эксперимент», 1993. - 156 с.


Для цитирования:


Фроловская М.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Акмеология. 2015;(3):169-170.

For citation:


Frolovskaya M.N. THE IMPLEMENTATION OF THE AUTHOR’S POSITION OF TEACHER IN ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION. Acmeology. 2015;(3):169-170.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)