Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме рассогласования, или расхождения декларируемых и реализуемых в поведении ценностей. Анализируются различия в содержании ценностей-целей и ценностейиндивидуальных приоритетов студентов педагогического вуза. Подчеркивается значение такой особенности для социальной адаптации личности и будущей профессиональной деятельности. Формулируется гипотеза о связи ценностного рассогласования с особенностями культуры.

Об авторе

Галина Семеновна Степанова
Воронежский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Карандашев В. Н. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. СПб: Речь, 2004.

2. Степанова Г.С. Отражение этнокультурных установок учителей в самосознании старшеклассников //Акмеология. № 3. 2011. С. 203-206.


Для цитирования:


Степанова Г.С. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАССОГЛАСОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ. Акмеология. 2015;(3):152-153.

For citation:


Stepanova G.S. SUBSTANTIVE ASPECTS OF DISAGREEMENT OF VALUE SYSTEMS OF FUTURE TEACHERS. Acmeology. 2015;(3):152-153.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)