Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В данной статье приводится результаты исследования проблемы профессиональной самореализации преподавателя высшей школы и основные положения авторской психолого-акмеологической концепции

Об авторе

Рита Залимгериевна Сабанчиева
Негосударственное образовательное учреждение ВПО «Кабардино-Балкарский институт бизнеса»
Россия


Список литературы

1. Кузьмина Н.В. Акмеологическая теория фундаментального образования в опыте талантливых преподавателей. Монография. - СПб. - Изд-во НУ «Центр стратегических исследований».2013. -272 с. 2.

2. Сабанчиева Р.З. Потребность в самореализации как смысложизненный фактор успешной профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. Акмеология, № 3. Специальный выпуск № 3 (2013) по материалам VIII Международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека» (Москва 1-15 июня 2013 г.), М., С. 217-218

3. Сабанчиева Р.З. Акмеологические факторы успешной самореализации преподавателей и студентов/. Акмеология, № 3-4 2014 г., (специальный выпуск)/ Материалы XXII Международных акмеологических чтений аспирантов, магистрантов и молодых ученых (МоскваСанкт-Петербург, 1-15 декабря 2014 г.). М., С. 227-228.


Для цитирования:


Сабанчиева Р.З. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Акмеология. 2015;(3):145-146.

For citation:


Sabanchieva R.Z. PSYCHOLOGICAL-ACMEOLOGICAL CONCEPT OF PROFESSIONAL SELF-REALIZATION OF HIGH SCHOOL TEACHERS. Acmeology. 2015;(3):145-146.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)