Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗРЕЛОСТИ

Аннотация

В работе представлены результаты эмпирического исследования мотивации научной деятельности у научных сотрудников в возрасте после 56 лет. Обнаружен высокий уровень смыслообразующих мотивов научной деятельности, и функциональные возможности системы мотивации научной деятельности не ниже, чем в других возрастных группах научных сотрудников.

Об авторе

Татьяна Валерьевна Разина
Московский психолого-социальный университет, филиал в г. Ярославле
Россия


Список литературы

1. Зубова Л.Г., Андреева О.Н., Антропова О.А., Аржаных Е.В. Российская аспирантура в поисках новых возможностей развития. Информационно-аналитический бюллетень № 3. - М.: ЦИСН, 2011.

2. Миронов В.А., Майкова Э.Ю. Социальные аспекты активизации научно-исследовательской деятельности студентов вузов: Монография. - Тверь: ТГТУ, 2004.

3. Разина Т.В. Психология мотивации научной деятельности: методология, теория, эмпирические исследования: монография. - Сыктывкар: Издательство СыктГУ, 2014.

4. Темнова Л.В., Шевченко О.А. Мотивация научной деятельности современных ученых разных поколений // Социология образования. № 4. 2012. С. 73-85.

5. Цветкова О.А., Федорова М.А. Акмеологические технологии в подготовке молодого ученого // Акмеология (специальный выпуск). № 1-2. 2014. С. 135-137.

6. Arzenšek A., Košmrlj K., Širca N.T. Slovenian young researchers’ motivation for knowledge transfer // High Educ. Published online 28 November, 2013. Режим доступа: http://www.researchgate.net/profi le/Katarina_Kosmrlj/publication/263285142_Slovenian_young_researchers_motivation_for_knowledge_transfer/links/0a85e52d8fa989b333000000.pdf

7. Clement J.J. Creative model construction in scientists and students: The role of imagery, analogy, and mental simulation. - Springer Science + Business Media B.V. 2008.

8. Simonton D.K. Age and outstanding achievement: What do we know after a century of research? // Psychological Bulletin. 1988. Vol. 104. № 2. PP.251-267.

9. Stephan P., Levin S. Age and the Nobel prize revisited // Scientometrics. vol. 28. № 3. 1993. PP. 387-399.

10. Wong M., Gardiner E., Lang W., Coulon L. Generational differences in personality and motivation: Do they exist and what are the implications for the workplace? // Journal of Managerial Psychology. 23(8). 2008. PP. 878-890.


Для цитирования:


Разина Т.В. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗРЕЛОСТИ. Акмеология. 2015;(3):142-143.

For citation:


Razina T.V. THE FEATURE OF SCIENTIFIC ACTIVITY MOTIVATION IN ADULTHOOD. Acmeology. 2015;(3):142-143.

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)