Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена анализу возможностей и ограничений субъектов (преподавателей, студентов, работодателей и др.), привлекаемых к реализации внутреннего и внешнего оценивания, в диагностике показателей новых результатов образовательного процесса в педагогическом вузе.

Об авторе

Светлана Вячеславовна Пазухина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Орлов А.А. Оценивание новых результатов образовательного процесса в вузе как смыслообразующий фактор личностного развития будущего педагога // Акмеология. 2014. № 1-2. С. 171-172

2. Пазухина С.В. Рефлексия как основа самооценочной деятельности студентов при компетентностном подходе к образованию // Акмеология. 2014. № 1-2. С. 176-177.


Для цитирования:


Пазухина С.В. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДВУЗЕ. Акмеология. 2015;(3):135-136.

For citation:


Pazukhina S.V. POSSIBILITIES AND LIMITATIONS OF THE SUBJECTS OF EVALUATION RESULTS IN PEDAGOGICAL HIGH SCHOOL EDUCATION. Acmeology. 2015;(3):135-136.

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)