Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПОКАЗАТЕЛИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Образование рассматривается как способ становления человека в культуре. Ориентация преподавателя на обеспечение единства рационального и эмоционального позволяет ему реализовывать в учебной деятельности акмеологические задачи через активность участников педагогического процесса.

Об авторе

Ольга Валентиновна Мясникова
Алтайский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А., Оптимизация личностно-профессионального развития студентов на основе акмеологического потенциала профессиональных дисциплин. [Текст] «Акмеология». Москва, СВ 1-2 - 2014. - с. 15-18.

2. Козина О.В., Фасилитирующая составляющая в структуре профессиональной деятельности педагога. [Текст] Мир науки, культуры, образования. № 1-2010. - с. 141-145.

3. Мясникова О.В., Синтез рационального и эмоционального в профессиональной подготовке студентов университета. [Текст] Сибирский педагогический журнал. Новосибирск, 8/ 2008. - с. 82-90.

4. Мясникова О.В., Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации [Текст] Диссертация канд пед наук: 13.00.08. Новокузнецк. Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2009. - с. 174.

5. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст]: Курс лекций: учеб пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю. В. Сенько. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 240 с. 6. Фроловская М.Н., Акмеологическая школа становления авторской позиции будущего педагога.[Текст] «Акмеология». Москва, СВ 1-2 - 2014. - с. 228-230.


Для цитирования:


Мясникова О.В. ПОКАЗАТЕЛИ АКМЕОЛОГИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. Акмеология. 2015;(3):126-127.

For citation:


Miasnikova O.V. INDICATORS OF ACMEOLOGICAL STUDENT’S ACTIVITY IN THE PROCESS OF STUDYING. Acmeology. 2015;(3):126-127.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)