Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ САМОАНАЛИЗ СО СВОИМИ СТУДЕНТАМИ

Аннотация

Статья посвящена некоторым аспектам сравнительного самоанализа преподавателей высшей школы со своими студентами. В данной работе предпринята попытка через сравнительный анализ некоторых проблем вуза с позиций преподавателя и студентов, выявить некоторые качества профессиограммы современного преподавателя вуза.

Об авторе

Ольга Валентиновна Москаленко
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Москаленко О.В. Потенциал некоторых психодидактических приемов в преподавании учебных дисциплин в высшей школе//Акмеология. 2015, № 2. - С. 104-110.

2. Москаленко О.В. Профессиональное самосознание личности: итоги, проблемы, перспективы//Акмеология. 2004. № 3. - С. 46-50.

3. Гагарин А.В., Глазачев С.Н. О социально-экологических взаимодействиях личности в среде образования и воспитания//Акмеология, 2014, № 3-4 (спец. выпуск). - С. 209-210.

4. Москаленко О.В. Роль знаний в построении карьеры человека// Акмеология, 2014, № 3-4 (спец. выпуск). - С. 115-116.


Для цитирования:


Москаленко О.В. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ САМОАНАЛИЗ СО СВОИМИ СТУДЕНТАМИ. Акмеология. 2015;(3):121-122.

For citation:


Moskalenko O.V. HIGH SCHOOL TEACHER: A COMPARATIVE INTROSPECTION WITH YOUR STUDENTS. Acmeology. 2015;(3):121-122.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)