Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов внедрения концепции личностно-профессионального развития в период ранней юности. В качестве элементов концепции рассмотрены интегрированная система и авторская программа развития личности, а итогами внедрения этой концепции выступают закономерности и механизмы личностно-профессионального развития в период ранней юности.

Об авторе

Галина Васильевна Миронова
Астраханский филиал Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Россия


Список литературы

1. Миронова Г.В., Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоосуществления.//Мир психологии. 2011. № 1. - С. 193-200.

2. Москаленко О.В. Личностно-профессиональное развитие современного человека.//Мир психологии. 2004. № 4. - С. 166-170.

3. Гагарин А.В., Глазачев С.Н. О социально-экологических взаимодействиях личности в среде образования и воспитания//Акмеология, 2014, № 3-4 (спец. выпуск). - С. 209-210.

4. Москаленко О.В., Иванова Н.А. Акмеологические ресурсы управления развитием муниципальной образовательной системы. //Акмеология. 2010. № 2. - С. 74-77.

5. Москаленко О.В. Роль знаний в построении карьеры человека// Акмеология, 2014, № 3-4 (спец. выпуск). - С. 115-116.

6. Москаленко О.В. Профессиональное самосознание личности: итоги, проблемы, перспективы//Акмеология. 2004. № 3. - С. 46-50.

7. Москаленко О.В. Психология профессиональной карьеры государственных служащих. М.: РАГС. 2005. - 245 с.


Для цитирования:


Миронова Г.В. ИТОГИ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТНОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПЕРИОД РАННЕЙ ЮНОСТИ. Акмеология. 2015;(3):116-117.

For citation:


Mironova G.V. THE RESULTS OF THE INTRODUCTION OF THE CONCEPT OF PERSONAL AND PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN THE PERIOD OF EARLY ADOLESCENCE. Acmeology. 2015;(3):116-117.

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)