Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматриваются акмеологические детерминанты развития мотивации учебно-профессиональной деятельности в вузе: становление студентов как субъектов собственной учебно-профессиональной деятельности и как субъектов мотивационной сферы этой деятельности.

Об авторах

Татьяна Ильинична Лях
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Марина Валерьевна Полина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Гагарин А.В. Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии // Акмеология. № 3. 2013. С. 54-59.

2. Деркач А.А. Методологические и прикладные проблемы обучения студентов-психологов // Акмеология. № 1. 2014. С. 6-15.

3. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.

4. Полина М.В. Лях Т.И. Смыслообразующие мотивы учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов как фактор их профессионального становления в вузе // Акмеология. № 1-2 (специальный выпуск). 2014. С. 137-138.


Для цитирования:


Лях Т.И., Полина М.В. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ. Акмеология. 2015;(3):108-109.

For citation:


Lyakh T.I., Polina M.V. ACMEOLOGICAL DETERMINANTS OF MOTIVATION OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY IN HIGH SCHOOL. Acmeology. 2015;(3):108-109.

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)