Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА

Аннотация

В данной статье рассмотрен вопрос развития профессионального сознания в контексте мультипарадигмальности психологической науки. Сделан акцент на интегративный акмеологический подход. Отмечено, что важным условием становления профессионала является особая организация образовательной среды. Представлена теоретическая модель поэтапной интеграции психологического знания.

Об авторе

Лада Ивановна Ложкина
Северный государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Абульханова К.А. Психология и сознание личности. М.; Воронеж: Издательство Московского социально-психологического института; НПО «МОДЭК», 1999. 224 с.

2. Арендачук И.В. Адаптационная готовность личности к учебнопрофессиональной деятельности: системно-диахронический подход //Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр. 2013. № 10(30). URL: http://journals.org/index.php/sisp/article/view/10201327/pdf_447

3. Дергач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.; Воронеж: Издательство Московского социально-психологического института; НПО «МОДЭК», 2004. 752 с.

4. Деркач А.А. Акмеология: наука, практика, образование. // Акмеология. 2014. № 3-4 (специальный выпуск). С. 22-27.

5. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вуза. М; Екатеринбург: Академический проект; Деловая книга, 2003. 336 с.


Для цитирования:


Ложкина Л.И. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТА-ПСИХОЛОГА. Акмеология. 2015;(3):106-107.

For citation:


Lozhkina L.I. ACMEOLOGICAL APPROACH IN STUDYING THE PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF THE STUDENT - PSYCHOLOGIST. Acmeology. 2015;(3):106-107.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)