Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

В статье представлена сущность, структура и раскрыто содержание акмеологической компетентности будущего учителя. Выделены основные функции (побудительно-стимулирующая, когнитивная, нормативно-регулятивная, развивающая, рефлексивная) и описано содержание трех уровней акмеологической компетентности будущего учителя (адаптивного, нормативного, продуктивного).

Об авторе

Дарья Михайловна Кошман
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Россия


Список литературы

1. Маркова, А.К. Акмеологическое содержание профессионального становления психолога в сфере образования / А.К. Маркова // Акмеология. № 3. 2003. С. 47-50.

2. Артемов, Ю.С. Мотивация акмеологической компетентности управленцев: автреф. дис… канд. психол. наук: 19.00.13 / Ю.С. Артемов. - Москва, 2002. - 25 с.


Для цитирования:


Кошман Д.М. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ. Акмеология. 2015;(3):94-95.

For citation:


Koshman D.M. ACMEOLOGICAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHER: ESSENCE, STRUCTURE AND CONTENT. Acmeology. 2015;(3):94-95.

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)