Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ)

Аннотация

Статья посвящена проблеме воспитания школьников в системе олимпийского образования. Проведен анализ терминов, отражающих исследование - воспитание, система олимпийского образования, акмеологические аспекты воспитания, спартианские игры, региональный компонент физического воспитания школьников. Описаны сущность, факторы, педагогические условия, предпосылки, закономерности, принципы гармоничного воспитания школьников. Автор выделяет и описывает акмеологические аспекты воспитания подрастающего поколения - ценностно-потребностный, когнитивный и деятельностный. Даны основные рекомендации по оптимизации воспитания школьников с учетом акмеологической направленности.

Об авторе

Василий Леонидович Коршунов
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Бехтер А.А. Оптимизация совладающего поведения специалиста путем развития рефлексивности (эмпирическое исследование) // Акмеология. 2014. № 1 (49). С. 138-144.

2. Бехтер А.А. Акмеологический тренинг в развитии совладающего поведения специалиста (на примере специалистов помогающих профессий). В книге: теоретические и практические аспекты психологии и педагогики. - Уфа, 2014. С. 28-39.

3. Гагарин А.В. Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии//Акмеология, научно-практический журнал № 3.2013. - С. 54-59.

4. Гагарин А.В. Воспитание гуманистически ориентированной личности в процессе взаимодействия учащихся с миром природы (на материалах хабаровского региона): канд.дис на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А.В.Гагарин. - Москва, 2000.

5. Деркач А.А. Роль организационной среды в становлении личности профессионала // Акмеология. № 3. 2011. С. 5-12.

6. Мызан Г.И. Региональные аспекты развития физкультурного образования на Дальнем Востоке: Дис… докт. пед. наук. - Хабаровск, ХГПУ, 1997. - 326 с.

7. Печенюк А.М., Григорова В.К., Гришина Н.П. Концепция обновления воспитательного процесса в современной школе. Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 1994.

8. Столяров В.И. Проект «СпАрт» и новая комплексная система физкультурно - спортивной работы с целью духовного и физического оздоровления населения России (основные идеи и первые итоги реализации) //Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 4. - С. 10.

9. Ткач Е.Н. Дискурс как единица обучения: проблемы учебной комуникации в высшем профессиональном образовании // Научные исследования в образовании. 2007. № 4. С. 164-168.

10. Ткач Е.Н., Бондарева М.Ю. Специфика содержания эмоционального благополучия личности в подростковом возрасте//Акмеология. 2014. Т. 1-2. С. 216-218.

11. Печерский Н.В., Сучилин А.А. Олимпийское образование. - Волгоград, 1994. - С. 32-45.


Для цитирования:


Коршунов В.Л. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ). Акмеология. 2015;(3):91-94.

For citation:


Korshunov V.L. AСMEOLOGICAL ASPECTS OF EDUCATION OF SCHOOL STUDENTS IN SYSTEM OF THE OLYMPIC EDUCATION (ON THE EXAMPLE SPARTIANSKY GAMES OF THE REGIONAL ORIENTATION). Acmeology. 2015;(3):91-94.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)