Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье рассматривается сущность понятий «саморазвитие», «профессиональное саморазвитие». Описываются подходы к определению и структуре профессионального развития. Статья будет интересна преподавтелям вузов, магистрантам и педагогам, работающим в сфере высшего образования.

Об авторе

Анастасия Игоревна Казанцева
Инновационный Евразийский университет
Россия


Список литературы

1. Власова Е. А. Профессиональное саморазвитие будущих социальных педагогов: монография. - Балашов: Николаев, 2008.

2. Куликова Л.Н. Воспитать себя. - М.: Просвещение, 1991

3. Сенько Ю.В., Фроловская М.Н. Педагогика понимания: учебное пособие. - изд. 2-ое, стереотип. - М.: Дрофа, 2008. - 189 с.

4. Харламов И.Ф. Педагогика. - М.: Университетское, 2002


Для цитирования:


Казанцева А.И. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ. Акмеология. 2015;(3):84.

For citation:


Kazantseva A.I. THE ESSENCE AND STRUCTURE OF PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS. Acmeology. 2015;(3):84.

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)