Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Аннотация

В статье рассматривается субъектно-деятельностное содержание педагогического образования как психолого-педагогическое условие формирования персональной компетентности будущего учителя.

Об авторе

Светлана Геннадьевна Зоголь
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Россия


Список литературы

1. Борзова Т.В. Ценностные аспекты понимания в обучении // Акмеология. 2014. № 1-2 (специальный выпуск). - С. 45-46.

2. Громыко Ю.В. Метод В.В.Давыдова. - М.: Пушкинский институт, 2003.

3. Деркач А.А. Организация личностно-профессионального развития студентов на основе акмеологического потенциала профессиональных дисциплин // Акмеология. 2014. № 1-2 (специальный выпуск). - С. 15-18.

4. Краевский В.В., Хуторской В.В. Основы обучения. Дидактика и методика. - М.: Издательский центр «Академия», 2008.

5. Хуторской В.В. Деятельностное содержание образования // Школьные перемены. Научные подходы к обновлению общего среднего образования. Сборник научных трудов. - М.: ИОСО РАО, 2001. - С. 48-66.


Для цитирования:


Зоголь С.Г. СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. Акмеология. 2015;(3):81-82.

For citation:


Zogol S.G. SUBJECT AND ACTIVITY APPROACH OF PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE FORMATION OF FUTURE TEACHER PERSONAL COMPETENCE. Acmeology. 2015;(3):81-82.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)