Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Аннотация

Статья посвящена изучению проблемы проявления доминирующих образовательных стрессоров у иностранных студентов медицинского вуза, которые являются наиболее значимыми. Анализ динамики стрессогенности различных факторов в процессе обучения имеет большое практическое значение, а полученные результаты могут быть использованы педагогами и психологами при организации образовательного процесса у иностранных студентов.

Об авторе

Екатерина Валерьевна Елисеева
Ставропольский государственный медицинский университет
Россия


Список литературы

1. Барабанова, В.А. Вовлеченность субъекта в профессиональную деятельность и ее взаимосвязь с мотивацией. / В.А. Барабанова // Акмеология. - Специальный выпуск - 2013. - С. 137-138

2. Деркач, А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста. / А.А. Деркач // Акмеология. - Специальный выпуск - 2013. - С. 22-32

3. Мишина, Е.И. Развитие личностной рефлексии в структуре социального капитала. Вестник МГОУ. Серия Психологические науки. № 4/2012. C. 44-51.

4. Мишина, М.М. Атрибуты интеллектуальной деятельности личности / М.М. Мишина // Акмеология. - Специальный выпуск - 2013. - С. 103-107.

5. Yusoff, M.S.B., Abdul Rahim A.F., M.Jamil Yaacob. The Development and Validity of the Medical Student Questionnaire // ASEAN Journal of Psychiatry. Vol. 11 (1): Jan - June, 2010


Для цитирования:


Елисеева Е.В. ПРОЯВЛЕНИЕ ДОМИНИРУЮЩИХ СТРЕССОВЫХ ФАКТОРОВ У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Акмеология. 2015;(3):72-73.

For citation:


Elisseeva E.V. MANIFASTATION OF THE DOMINANT STRESSORS IN FOREIGN STUDENTS DURING TRAINING IN A MEDICAL HIGH SCHOOL. Acmeology. 2015;(3):72-73.

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)