Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ

Аннотация

Статья посвящена анализу категории мотивации как качества личности, а также описанию эмпирического исследования направленности образовательного процесса на педагогический труд. Рассмотрены различные точки зрения на понятие «мотивационная сфера» и мотивационные компоненты в ее структуре. Указано, что целенаправленное формирование мотивации отражается на уровне сформированности профессиональных компетенций будущих педагогов.

Об авторе

Галина Васильевна Ахметжанова
Тольяттинский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Очерки психологии. / Б.Г. Ананьев - Л.: Лениздат, 1945. - 160 с.

2. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. / Ю.К. Бабанский - М.: Просвещение, 1982. - 192 с.

3. Деркач А.А. Оптимизация личностно-профессионального развития студентов на основе акмеологического потенциала профессиональных дисциплин / А.А. Деркач //Акмеология, 2014. - Т. 1-2. - С. 15-17.

4. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. / В.И. Ковалев - М.: Наука, 1988. - 192 с.

5. Ломов Б.Ф. О системном подходе в психологии / Б.Ф. Ломов // Вопросы психологии. 1975. - № 2. С. 31-45.

6. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. / В.А. Ядов - Самара: Самарский университет, 1995. - 228 с.


Для цитирования:


Ахметжанова Г.В. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ОВЛАДЕНИИ БУДУЩИМ ПЕДАГОГОГОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ. Акмеология. 2015;(3):32-34.

For citation:


Ahmetzhanova G.V. THE ROLE OF MOTIVATION IN LEARNING THE PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS. Acmeology. 2015;(3):32-34.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)