Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ

Аннотация

Статья посвящена анализу отношения преподавателя и студентов, роли их социально-психологической зрелости как личности в развитии позитивности и эффективности этих отношений. В данной работе представлены некоторые описания качеств социальнопсихологической зрелости личности.

Об авторах

Зара Абдул-Мажитовна Албакова
Ингушский Государственный университет
Россия


Райшат Исмаиловна Погорова
Ингушский Государственный университет
Россия


Список литературы

1. Миронова Г.В., Москаленко О.В. Взаимосвязь профессиональной самореализации молодежи с процессами ее самоактуализации, самоопределения и самоосуществления.//Мир психологии. 2011. № 1. - С. 193-200.

2. Москаленко О.В., Иванова Н.А. Акмеологические ресурсы управления развитием муниципальной образовательной системы. //Акмеология. 2010. № 2. - С. 74-77.

3. Журавлев А.Л. «Социально-психологическая зрелость»: обоснование понятия// Психологический журнал. 2007. Т. 28. № 2. C. 44-54.

4. Калинина Р.Р. Проблемы личностной зрелости в педагогической деятельности. //Вестник Псковс.ГУ. 2010. № 11. - С. 23-31.

5. Русалов В.М. Психологическая зрелость: единая или множественная характеристика? //Психологический журнал. 2006. № 5. - С. 83-97.

6. Москаленко О.В. Личностно-профессиональное развитие современного человека.//Мир психологии. 2004. № 4. - С. 166-170.

7. Москаленко О.В. Профессиональное самосознание личности: итоги, проблемы, перспективы//Акмеология. 2004. № 3. - С. 46-50.

8. Москаленко О.В. К проблеме субъекта карьеры (кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?).//Мир психологии. 2012. № 3. С. 260-266.


Для цитирования:


Албакова З.А., Погорова Р.И. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ОТНОШЕНИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ. Акмеология. 2015;(3):26-27.

For citation:


Albakova Z.A., Pogorova R.I. THE SOCIO-PSYCHOLOGICAL MATURITY OF THE INDIVIDUAL IN THE CONTEXT OF THE RELATIONS OF TEACHERS AND STUDENTS. Acmeology. 2015;(3):26-27.

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)