Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПОТЕНЦИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Полный текст:

Аннотация

Анализ возможностей презентации в преподавании учебных дисциплин в высшей школе. Дифференциация презентаций, используемых в преподавании, плюсы и минусы их применения. Психодидактические рекомендации.

Об авторе

Ольга Валентиновна Москаленко
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Россия


Список литературы

1. Кушнер М. Презентации для «чайников» = Presentations For Dummies. - М.: Диалектика, 2007. - С. 544.

2. Лазарев Д. Презентация: Лучше один раз увидеть! - М.: Альпина Паблишер, 2011. - С. 142.

3. Мухин И.А. Отображающие устройства: Что выбрать для презентации? / Интеллектуальное здание. Высокие технологии в строительстве. Intelligent building. - 2005. - № 2. - Часть 2. Презентационное оборудование. - С. 16-19.

4. Сиббет Д. Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы = Visual Meetings / How Graphics, Sticky Notes & Idea Mapping Can Transform Group Productivity. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 280 с.

5. http://presportal.ru/osennij-kurs-masterstvo-prezentacij/

6. Гагарин А.В. Деятельность личности в информационно-образовательной среде: теоретикометодологические аспекты // Акмеология. - 2012. - № 3 (43). - С. 31-37.

7. Москаленко О.В. Развитие профессионального самосознания руководителей образовательных учреждений: дис.. докт. психол. наук. - М., 2000.

8. Деркач А.А. В помощь исследователю-акмеологу: о логике акмеологического исследования // Акмеология. - 2013. - № 4. - С. 11-24.

9. Москаленко О.В. Акмеология профессиональной карьеры личности / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: РАГС, 2007.

10. Москаленко О.В. Проблема планирования карьеры студентов в предметном поле акмеологии // Акмеология. 2012. - № 4 (44). - С. 24-27.


Для цитирования:


Москаленко О.В. ПОТЕНЦИАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Акмеология. 2015;(1):114-118.

For citation:


Moskalenko O.V. THE POTENTIAL OF PRESENTATIONS FOR TEACHING ACADEMIC SUBJECTS IN HIGH SCHOOL: PROS AND CONS. Acmeology. 2015;(1):114-118. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)