Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Полный текст:

Аннотация

Ключевая миссия учебной дисциплины «Планирование теоретического и эмпирического исследования» в подготовке магистра психологии. Дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебносодержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические).

Об авторе

Александр Валерьевич Гагарин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Анцупов А.Я., Харитонов А.Н., Жмурин И.Е., Тимченко Г.Н. Анализ проблематики 1313 докторских диссертаций по психологии и акмеологии // Акмеология. - 2014. - № 1. - С. 165-181.

2. Асеев В.Г. О соотношении субъективного и объективного // Акмеология. - 2014. - № 1. - С. 16-24.

3. Асеев В.Г. Структурные особенности значимого пространства личности // Акмеология. - 2012. - № 1 (41). - С. 17-20.

4. Бехтер А.А. Развитие рефлексивности личности посредством акмеологического тренинга // Акмеология. - 2012. - № 3.

5. Бехтер А.А Рефлексия как механизм формирования социально-профессиональной идентичности психолога // Вестник Новосибирского государственного университета / Серия: Психология. -2012. - Т. 6. - № 2.

6. Бехтер А.А. Рефлексивное оценивание трудных жизненных ситуаций как основа выбора копинг-стратегий у будущих психологов // Акмеология. - 2012. - № 2.

7. Бодалев А.А., Деркач А.А., Климов Е.А. О задачах и направлениях современных акмеоло-гических исследований // Акмеология. - 2013. - № 3. - С. 85-90.

8. Деркач А.А. В помощь исследователю-акмеологу: о логике акмеологического исследования // Акмеология. - 2013. - № 4. - С. 11-24.

9. Деркач А.А. Модернизация образования как условие опережающего социальноэкономического развития страны (окончание) // Акмеология. - 2012. - № 2 (42). - С. 12-23.

10. Деркач А.А. Роль организационной среды в становлении личности профессионала // Акмеология. - 2011. - № 3 (39). - С. 8-19.

11. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностнопрофессионального развития конкурентоспособного специалиста // Акмеология. - 2013. - № 3. - С. 14-21.

12. Зазыкин В.Г. Акмеология карьеры // Акмеология. - 2010. - № 3 (35). - С. 32-34.

13. Князев А.М., Одинцова И.В. Режиссура и менеджмент технологий активно-игрового обучения. - М.: Изд-во РАГС, 2008.

14. Мельничук А.С. Многомерный подход к анализу субъективных стратегий развития профессиональных компетенций // Акмеология. - 2012. - № 2 (42). - С. 23-31.

15. Москаленко О.В. Проблема планирования карьеры студентов в предметном поле акмеологии // Акмеология. - 2012. - № 4 (44). - С. 26-29.

16. Новосёлова Л.А. Активизация профессионального становления студентов: автореф. дис.. канд. пед. наук: 13.00.08 / Кемеров. гос. ун-т. - Кемерово, 2005.

17. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2005.

18. Селезнёва Е.В. Самореализация и особенности мотивации студенческой молодёжи // Акмеология. - 2013. - № 3. - С. 28-34.

19. Степнова Л.А., Микитюк Н.В. Акмеологическая система личностно-профессионального развития резерва управленческих кадров // Акмеология. - 2011. - № 3 (39). - С. 19-27.

20. Стеценко И.А. Педагогическая рефлексия: теория и технология развития: автореф. дис.. докт. пед. наук: 13.00.01 / Рост. гос. ун-т. - Ростов-на-Дону, 2006.

21. Цымбаленко С.Б. Акмеологические основания развития подрастающего поколения в системе информационно-коммуникативных взаимодействий // Акмеология. - 2011. - № 4 (40). - С. 28-38.


Для цитирования:


Гагарин А.В. ДИДАКТИКА И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО И ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ». Акмеология. 2015;(1):104-113.

For citation:


Gagarin A.V. DIDACTICS AND EXPERIENCE OF TEACHING THE COURSE «PLANNING OF THEORETICAL AND EMPIRICAL RESEARCH». Acmeology. 2015;(1):104-113. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)