Preview

Акмеология

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность. Изменение ценностей, норм мышления и поведения, мотивации. Возникновение социальных иллюзий. Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. Необходимость нового направления в социально-экономической психологии - психологии маркетинговых коммуникаций.

Об авторе

Александр Николаевич Лебедев
ФГОБУ ВПО Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки «Институт психологии РАН»
Россия


Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2004.

2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик рилейшнз. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2003.

3. Гордякова О.В., Найдина А.А. Влияние незначительного алкогольного опьянения на оценку коммерческой и социальной рекламы // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее / Материалы международной научно-практической конференции 12-13 октября 2011 г. - Саратов: СГСЭУ, 2011. - С. 317-321.

4. Зазыкин В.Г. Психология рекламы. - М.: Дата Стром, 1992.

5. Казьмина О.Ю., Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Влияние рекламы на нецелевые группы потребителей и людей с психической патологией // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2002. - № 4 (8). - С. 53-62.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.

7. Лебедев А.Н. Психология рекламной деятельности: история и перспективы развития // Вестник РГНФ. - 2010. - № 1. - С. 167-179.

8. Лебедев А.Н., Гордякова О.В. Психологическое воздействие в современных маркетинговых коммуникациях // Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия / Под ред. А.Л. Журавлёва, Н.Д. Павловой. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012. - С. 129-142.

9. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия. - СПб.: Питер, 2008.

10. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламной деятельности: новые технологии и культура // Всероссийский научный и общественно-просветительский журнал «Инициативы XXI века». - 2009. - № 4. - С. 73-78.

11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.

12. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товара / Общ. ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.

13. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008.

14. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. Учебное пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы. - СПб.: Питер, 2000.

15. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. - М.: Мысль, 1973.

16. Malhotra N.K. Marketing Research. An Applied Orientation. - Prentice Hall, Inc. Upper Saddle River, 2003.


Для цитирования:


Лебедев А.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ. Акмеология. 2015;(1):57-64.

For citation:


Lebedev A.N. MARKETING COMMUNICATIONS AND PERSONALITY: THE PROBLEM OF IMPACT AND DEVELOPMENT. Acmeology. 2015;(1):57-64. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)