Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АБИТУРИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Необходимость психолого-педагогического сопровождения абитуриентов. Достижение высокого уровня психологической готовности абитуриента к выбору профессионального образования. Структура профессионального самоопределения абитуриента. Результаты апробации модели психолого-педагогической поддержки в период приёмной кампании 2014 года.

Об авторе

Дарья Анатольевна Троешестова
Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностнопрофессионального развития конкурентно-способного специалиста // Акмеология. 2013. № 2. С. 9-18.

2. Ермачкова Е.С. Психолого-педагогическая поддержка процесса профессионального самоопределения учащихся // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2008. № 4. С. 210-214.

3. ЖуинаД.В. Технологии сопровождения процесса становления профессиональной карьеры студента педагогического вуза // Акмеология. 2012. № 1. С. 31-34.

4. Заводчиков Д.П., Янгулов Я.Е. Акмеологический подход к профессиональному становлению личности как теоретико-методологическая основа непрерывного профессионального образования // Личность в профессионально-образовательном пространстве: Материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 21 ноября 2013 г. ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». - Екатеринбург, 2013. С. 40-44.

5. Зеер Э.Ф., Мешкова И.В. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов // Мир психологии. 2008. № 2. С. 205-211.

6. Иванова В.И. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов // Акмеология. 2008. № 3. С. 16-23.

7. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учёб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.

8. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывного образования // Вестник образования России. 2013. № 19.

9. Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. 2001. № 1. С. 57-66.

10. Ососова М.В. Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения учащихся // Педагогическое образование в России. 2011. № 4. С. 166-172.

11. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2003.

12. Троешестова Д.А., Иванова М.В. Выбор интерактивных методов обучения студентов специальности «математика» на основе психолого-педагогического мониторинга // Вестник Чувашского университета. 2013. № 2. С. 141-145.

13. Чистякова С.Н. Новые подходы к формированию профессионального самоопределения школьников в условиях непрерывного самообразования // Школа и производство. 2013. № 1. С. 9-12


Для цитирования:


Троешестова Д.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА АБИТУРИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Акмеология. 2014;(4):263-268.

For citation:


Troeshestova D.A. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORTOF UNIVERSITY ENTRANTS. Acmeology. 2014;(4):263-268. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)