Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Полный текст:

Аннотация

Теоретические основания изучения индивидуальности личности студентов в информационно-психологическом пространстве. Анализ результатов эмпирического исследования индивидуально-личностных особенностей студентов с разной направленностью на сетевое взаимодействие и установками по отношению к Интернету.

Об авторе

Нина Львовна Сунгурова
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Асмолов А.Г., Асмолов Г.А. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире // Вестник Московского университета. 2010. № 1. С. 3-22.

2. Журавлёв А.Л., Купрейченко А.Б. Социально-психологическое пространство личности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012.

3. Карабущенко Н.Б., Сунгурова Н.Л. Психологические особенности конструирования студентами образа «Я» в информационном сетевом взаимодействии // Акмеология. 2012. № 3 (спецвыпуск). С. 219-228.

4. Кольцова В.А. Проблема индивидуальности и пути её формирования в трудах М.М. Рубинштейна // Человек, субъект, личность в современной психологии. Материалы Международной конференции, посвящённой 80-летию А.В. Брушлинского. Т. 1 / Отв. ред. А.Л. Журавлёва, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2013.

5. Кузнецова, Ю.М., Чудова, Н.В. Психология жителей Интернета. - М.: ЛКИ, 2011.

6. Сунгурова Н.Л. Психолого-акмеологические аспекты обеспечения информационной безопасности личности // Акмеология. 2013. № 1 (спецвыпуск). С. 236-237.


Для цитирования:


Сунгурова Н.Л. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Акмеология. 2014;(4):258-262.

For citation:


Sungurova N.L. FEATURES OF MANIFESTATIONS OF THE INDIVIDUALITY PERSONALITY OF STUDENTS IN INFORMATION AND PSYCHOLOGICAL SPACE. Acmeology. 2014;(4):258-262. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)