Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ

Полный текст:

Аннотация

Результаты исследования проблемы профессиональной подготовки будущих учителей к воспитанию у школьников экологической культуры. Особенность реализуемой модели профессиональной подготовки будущего учителя гуманитарного профиля к воспитательной деятельности - её открытый характер, что выражается в социальном партнёрстве учреждений высшего профессионального образования и общеобразовательных организаций.

Об авторе

Наталья Анатольевна Минаева
МГГУ им. М.А. Шолохова
Россия


Список литературы

1. Гагарин А.В. Кузин А.А. Профессионально-экологическая культура личности: сущность, интегральный критерий проявления, акмеологические условия развития // Акмеология. 2012.№ 1. С. 20-23.

2. Вагнер И.В. Воспитательный компонент федеральных государственных образовательных стандартов: подходы к развитию и реализации // Социальная педагогика. 2012. № 2. С. 5-12.

3. Вагнер И.В. Модель гуманитарно-экологического образования студентов социальнопедагогических и психолого-педагогических специальностей // Астраханский вестник экологического образования. 2012. № 2. С. 41-53.

4. Вагнер И.В. Уроки экологической этики. Гуманитарно-экологическое образование: Монография. - Germany: LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 261 с.

5. Вагнер И.В. Философия воспитания как область научного знания: проблемное поле исследования // Акмеология. Специальный выпуск по материалам XXI акмеологических чтений. 2013. С. 53-59.

6. Гагарин А.В. Профессиональная подготовка конкурентоспособного преподавателя высшей школы: проблемы и перспективные направления // Акмеология. 2012. № 4 (44). С. 46-49.

7. Гагарин А.В., Иващенко А.В. Сущность, гендерные и межкультурные аспекты, особенности развития экологической компетентности личности // Акмеология. 2013. № 2 (46). С. 73-77.

8. Гагарин А.В., Глазачев С.Н. Экологическая акмеология: педагогическая адаптация. - М., 2012.

9. Глазачев С.Н. Экологическая культура в международной парадигме развития // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова: серия «Социально-экологические технологии». 2013.№ 1. С. 5-12.

10. Глазачев С.Н., Вагнер И.В., Полева М.П. Педагогическое моделирование пространства развития экологической культуры // Акмеология. 2012. № 1. С. 40-46.

11. Глазачева А.О., Глазачев С.Н. Формирование экологической компетентности будущего дизайнера в системе высшей школы // Акмеология. 2013. № 1 (45). С. 93-98.

12. Гришаева Ю.М. О соотношении средового и пространственного подходов в экологическом образовании // Акмеология. 2011. № 3. С. 119-125.

13. Гришаева Ю.М. Модернизация технологий формирования экологической культуры студентов гуманитарного вуза: Монография / С.Н. Глазачев, Ю.М. Гришаева, В.И. Косоножкин. - М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2013. 204 c.

14. Гришаева Ю.М. Проектирование педагогической системы формирования экопрофессиональной компетентности студентов // Акмеология. 2012. № 4 (44). С. 55-59.

15. Гришаева Ю.М. Экологический потенциал информатизации образовательного пространства // Акмеология. 2013. № 2 (46). С. 52-55.


Для цитирования:


Минаева Н.А. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ. Акмеология. 2014;(4):166-170.

For citation:


Minaeva N.A. TRAINING FUTURE TEACHER FOR TRAININGOF THE ENVIRONMENTAL CULTURE OF THE SCHOOLBOYS. Acmeology. 2014;(4):166-170. (In Russ.)

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)