Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Полный текст:

Аннотация

Содержание интерактивной образовательной среды высшего учебного заведения и её значимость в формировании профессиональных качеств специалистов. Описание и анализ учебных занятий с применением инновационных методик, форм, ориентирующих студентов на саморазвитие, самореализацию и самообразование.

Об авторах

Оксана Михайловна Иванова
Уфимский государственный университет экономики и сервиса
Россия


Лариса Михайловна Билалова
Бирский филиал Башкирского государственного университета
Россия


Галия Газнавиевна Морус
Бирский филиал ФГБОУ ВПО «БашГУ»
Россия


Список литературы

1. Бордовская Н.В., Бродская Н.В., Дандарова И.М. и др. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н.В. Бордовской. 2-е изд., стёр. - М.: КноРус, 2011. - 432 с.

2. Википедия. Методы обучения. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 28.05.2014).

3. Флиер А.Я. Культурологическое знание (опыт составления системного представления): hischool.ru>userfiles/flier-cult-zn.doc


Для цитирования:


Иванова О.М., Билалова Л.М., Морус Г.Г. ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА. Акмеология. 2014;(4):104-107.

For citation:


Ivanova O.M., Bilalova L.M., Morus G.G. INTERACTIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A CONDITION OF PROFESSIONAL FORMATION OF A SPECIALIST. Acmeology. 2014;(4):104-107. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)