Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Аннотация

В статье раскрывается содержание, формы, средства и приемы научно разработанной и практически апробированной программы психолого-акмеологического сопровождения тренеров-преподавателей учреждения дополнительного образования детей.

Об авторах

Лариса Георгиевна Чернышева
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Россия


Виктор Петрович Чернышев
Тихоокеанский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Агирова С.Х. Керефова З.В. Акмеологические аспекты профессионального развития личности студента в вузе // Акмеология № 1-2 (спец. выпуск), 2014, С. 21-22.

2. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации и личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста // Акмеология № 4, 2012, С. 11-17; № 1, 2013 С. 11-16.

3. Касьян Е. Б. Психолого-акмеологическое сопровождение процесса развития персонала крупного акционерного общества: автореф. дис… канд. психол. наук. - М., 2007.


Для цитирования:


Чернышева Л.Г., Чернышев В.П. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Акмеология. 2014;(3-4):188-189.

For citation:


Chernisheva L.G., Chernishev V.P. THE PROFESSLONAL DEVELOPMENT OF PERSONALITYOF COACHES WITH PSYCHO-ACMELOGICAL ASSISTANCE. Acmeology. 2014;(3-4):188-189.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)