Preview

Акмеология

Расширенный поиск

УЧЕТ МОЗГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Аннотация

В статье рассматриваются особенности обучения школьников с разной функциональной асимметрией полушарий. Знание данных особенностей позволяет организовать учебный процесс на основе принципов охраны здоровья учащихся и составляет непременную характеристику профессионального мастерства современного учителя.

Об авторе

Альбина Георгиевна Тулегенова
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского
Россия


Список литературы

1. Ливер Б. Обучение всего класса. - Салинас, Калифорния: Изд-во: AGSI Press, 1993.

2. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение, здоровье. М.: Изд-во: Просвещение, 1989.

3. Гриндер М., Лойд Л.НЛП в педагогике. - М.: Изд-во: Ин-т общегуманит. исслед., 2001.

4. Сиротюк Л.А. Обучение детей с разным типом мышления//Школьный психолог. 2000. №38.- с.2-16.

5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д: Изд-во: Феникс, 2000.

6. Ливер Л., Оксфорд Р. Методы познания: Руководство для учащихся. - Салинас, Калифорния: Изд-во: Американский институт глобального образования, 1993.

7. Раковчена С.С. Возрастные и индивидуальные особенности развития познавательных процессов младших школьников // Акмеология. №2 (46). 2014. с. 87-[8] Баурова Ю.В. Интенсификация учебного процесса в начальной школе на основе гендерного подхода // Акмеология. №3 (47). 2014. с. 71-74.


Для цитирования:


Тулегенова А.Г. УЧЕТ МОЗГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Акмеология. 2014;(3-4):170-171.

For citation:


Tulegenova A.G. ACCOUNTABILITY OF CEREBRAL ORGANIZATION OF COGNITIVE PROCESSES STUDENTS AS A NECESSARY CONDITION FOR BUILDING THE EDUCATIONAL PROCESS. Acmeology. 2014;(3-4):170-171.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)