Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ

Аннотация

В статье анализируются ценностно-смысловые затруднения, препятствующие возникновению у будущих учителей ценностного отношения к педагогической профессии. Описаны пути и средства формирования данного вида ценностного отношения у студентов в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе.

Об авторе

Александр Сергеевич Самойлов
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Методологические и прикладные проблемы обучения студентов-психологов // Акмеология. №2. 2014. С. 7-12.

2. Орлов А.А. Развитие профессионального мышления будущего учителя в вузе: монография. - Гродно: ГрГУ. - 2011. - 230с.

3. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: учебное пособие для вузов - Школьная пресса. - 2000.- 421с.


Для цитирования:


Самойлов А.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ. Акмеология. 2014;(3-4):157-158.

For citation:


Samoilov A.S. THE FORMATION OF VALUE ATTITUDE OF STUDENTS TOWARDS TEACHING PROFESSION. Acmeology. 2014;(3-4):157-158.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)