Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация

В данной работе изложены результаты эмпирического исследования особенностей видов памяти современных младших школьников, соотношения показателей видов памяти с возрастными нормами, полом и типом образовательной программы (общеобразовательной и гимназической).

Об авторах

Екатерина Николаевна Полянская
Российский университет дружбы народов
Россия


Анна Сергеевна Григорьевская
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Зинченко Ю.П. О создании единой концепции комплексной экспертизы медийной продукции в аспекте информационной безопасности детей и подростков. - URL:http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-941.html. Дата обращения: 09.08.2014

2. Колмакова Н. В. Особенности высших психических функций у сельских младших школьников // Вестник бурятского государственного университета. - 2013. - №5- С.20.

3. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988.

4. Коростелева Е.Ю., Тямусова Т.А. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения // Вектор науки ТГУ. - 2010. - № 1- С.45.

5. Кравцова А.А. Соотношение произвольного и непроизвольного запоминания разного вида материала у детей младшего школьного возраста. // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - Т.4, №2 - С.17.

6. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, причины, психокоррекция, психопрофилактика. - СПб.: Питер, 2009.

7. Полянская Е.Н. Психологическая готовность к школе в общеобразовательных и логопедических группах. // Психология обучения. - 2014. - №1 - С.35-45.

8. Резниченко И.М. Социально-психологический портрет современного ребенка // III международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация образования: проблемы и перспективы». Белгород, 2012. С. 64-68.

9. Цветкова Л.С., Сергиенко А.А. Системное формирование мнестических процессов у детей в специально организованной деятельности // Мир психологии. - 2009. - №2- С.123.

10. Чебучева Е. В., Качалова Е. В. Дидактическая игра как средство развития мнемических характеристик в младшем школьном возрасте // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2012. - Т.3, №2 - С.30.


Для цитирования:


Полянская Е.Н., Григорьевская А.С. ОСОБЕННОСТИ ВИДОВ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Акмеология. 2014;(3-4):137-141.

For citation:


Polyanskaya E.N., Grigor'evskaya A.S. FEATURES OF MEMORY TYPES FOR ELEMENTARY SCHOOL STUDENTS. Acmeology. 2014;(3-4):137-141.

Просмотров: 36


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)