Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРАЗВИТИЯ

Аннотация

Статья посвящена анализу структуры и особенностей Я-концепции учителей с разным уровнем саморазвития. Обоснованы критерии и показатели структурно-функциональной организации Я-концепции учителей с разным уровнем саморазвития. Осуществлен сравнительный анализ содержательных характеристик компонентов структуры Я-концепции учителей с разным уровнем саморазвития.

Об авторе

Наталья Александровна Пешкова
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области
Россия


Список литературы

1. Агапов В.С. Становление Я-концепции в управленческой деятельности руководителей: Дис. … д-ра психол. наук - М., 1999. - 495 с.

2. Пешкова Н.А. Саморазвитие как одно из условий акмеологического становления педагога // Акмеология. XXI акмеологические чтения аспирантов, магистрантов и молодых учёных. - М., 2013. - С. 216-217.

3. Пешкова Н.А. Программа и методики эмпирического исследования структуры Я-концепции учителей начальных классов с разным уровнем саморазвития. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. проф. В.С. Агапова. - М.: РУДН, 2009. - 49 с.


Для цитирования:


Пешкова Н.А. ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМОРАЗВИТИЯ. Акмеология. 2014;(3-4):131-133.

For citation:


Peshkova N.A. FEATURES SELF-CONCEPT TEACHERS WITH DIFFERENT LEVELS OF SELF-DEVELOPMENT. Acmeology. 2014;(3-4):131-133.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)