Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Аннотация

Статья посвящена проблеме повышения уровня профессионального мастерства будущих учителей. Сделан акцент на развитии коммуникативных умений в процессе поэтапного обучения умениям решать педагогические задачи с использованием специальной учебной карты. Для педагогического анализа использовались также художественные произведения великих писателей.

Об авторе

Тимур Замирович Паштов
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Россия


Список литературы

1. Гачев Г.Д. Что есть истина? Прение о правде и лжи в «На дне» М.Горького // Театр, 1966, №12. С.81-92.

2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. Москва-Воронеж, 2003. - 480с.

3. Кузьмина Н.В., Гинецинский В.И. Актуальные проблемы профессиональной педагогической подготовки учителя. // Сов. Педагогика. 1982. №3. с.63-66.

4. Михалевская Г.И. Коммуникативные педагогические умения: Учебное пособие - СПб.: Изд-во С.- Петербургского университета, 1996г. - 64с.

5. Полозова Т.А. Духовно-личностное восприятие искусства - вечный источник и предпосылка движения к вершине человеческого развития // Акмеология. №3. 2002.с.67-77.

6. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. - 272с.


Для цитирования:


Паштов Т.З. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Акмеология. 2014;(3-4):129-130.

For citation:


Pashtov T.Z. IMPROVEMENT OF TRAINING OF FUTURE TEACHERS. Acmeology. 2014;(3-4):129-130.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)