Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье кратко излагаются результаты исследования особенностей организованности монгольских студентов, проведенного в рамках системно-функционального подхода. По результатам исследования были выработаны практические рекомендации по составлению программ развития и гармонизации организованности личности монгольских студентов.

Об авторе

Туяа Орсоо
Российский университет дружбы народов
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста// Акмеология. №4. 2012. С.11-17.

2. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. 2006. № 1 (3). С. 63-73. Сер. Психология и педагогика.

3. Орсоо Т. Проблемы перевода психодиагностического теста на арабский и монгольский языки // Вестник РУДН. Серия: Психология и педагогика. - 2011. - №3. - С.70-84.

4. Крупнов А.И., Барабаш О.Б., Поляруж В.М. Рекомендации и упражнения по саморегуляции и самокоррекции свойств личности. Учебно-метод. пособие. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - 32 с.

5. Остапец С.В. Системная диагностика и развитие организованности личности: дисс. … канд. психол. наук. - М.: РУДН, 2008. - 145 с.


Для цитирования:


Орсоо Т. РАЗВИТИЕ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТИ МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ. Акмеология. 2014;(3-4):124-125.

For citation:


Orso T. DEVELOPMENT AND HARMONIZATION OF MONGOLIAN STUDENTS’ PERSONALITY ORDERLINESS. Acmeology. 2014;(3-4):124-125.

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)