Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА

Аннотация

Статья посвящена актуальному и в то же время довольно распространённому вопросу обращения к диалогу в обучении. Авторы разграничивают понятия общения и учебного диалога, и подчеркивают необходимость соблюдения определенных условий для выхода из рамок институализированной практики учебного процесса.

Об авторах

Ольга Валентиновна Мясникова
Алтайский государственный университет
Россия


Оксана Викторовна Козина
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Россия


Список литературы

1. Тюпа В.И. Коммуникативные стратегии в гуманитарном знании. Материалы конференции, 2013 г.

2. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста. Акмеология № 3 (47), 2013. С. 14-21.


Для цитирования:


Мясникова О.В., Козина О.В. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНОГО ДИАЛОГА. Акмеология. 2014;(3-4):119-120.

For citation:


Myasnikova O.V., Kozina O.V. ACMEOLOGICAL FUNDAMENTALS OF A TRAINING DIALOGUE. Acmeology. 2014;(3-4):119-120.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)