Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РОЛЬ ЗНАНИЙ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРЫ ЧЕЛОВЕКА

Аннотация

Статья посвящена анализу роли знаний в построении карьеры, вскрывая ряд психодидактических проблем процессе обучения в высшей школе. Важная роль отводится формирования студента как субъекта познания знаний из различных областей науки.

Об авторе

Ольга Валентиновна Москаленко
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Гагарин А.В. Деятельность личности в информационно-образовательной среде: теоретико-методологические аспекты // Акмеология. №3(43). 2012. С. 31-37

2. Огнев А.С., Лихачева Э.В. Практика внедрения позитивно-ориентированного субъектогенеза в систему высшего образования. //Психология. Журнал ВШЭ. 2014. Т. 11. №2. С. 51-68.

3. Москаленко О.В. Аличности. /Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: РАГС, 2007.

4. Москаленко О.В. Проблема планирования карьеры студентов в предметном поле акмеологии. //Акмеология. 2012. № 4 (44). С. 24-27.

5. Синягин Ю.В. Ориентации в организационно-командном поведении и индивидуальные карьерные стратегии. // Акмеология. №1(37). 2011.С.16-25.

6. Москаленко О.В. Психология профессиональной карьеры государственного служащего. - М.: РАГС, 2005.

7. Кийосаки Р. Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство? - М.: Попурри. 2013. 448с.

8. Москаленко О.В. Профессиональное самосознание как генеральная категория личностно-профессионального развития специалиста. //Акмеология. 2012. Т. 2. С. 109-112.

9. Москаленко О.В. Профессиональное самосознание личности: итоги, проблемы, перспективы. //Акмеология. 2004. № 3. С. 46-50.

10. Москаленко О.В. К проблеме субъекта карьеры (кто эффективнее построит свою карьеру: Чацкий или Молчалин?) // Мир психологии. 2012. № 3. С. 260-266.


Для цитирования:


Москаленко О.В. РОЛЬ ЗНАНИЙ В ПОСТРОЕНИИ КАРЬЕРЫ ЧЕЛОВЕКА. Акмеология. 2014;(3-4):115-116.

For citation:


Moskalenko O.V. THE ROLE OF KNOWLEDGE IN THE CAREER BUILDING OF A PERSON. Acmeology. 2014;(3-4):115-116.

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)