Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация

Статья посвящена анализу формирования рефлексивной составляющей конфликтологической готовности будущего педагога начальной школы с позиций акмеологического подхода. В работе приводится опыт использования некоторых педагогических технологий, способствующих становлению социально-перцептивной, коммуникативной и личностной рефлексии у студентов в процессе конфликтологической подготовки.

Об авторе

Татьяна Александровна Морозова
Самарский государственный аэрокосмический университет (национальный исследовательский институт)
Россия


Список литературы

1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008.

2. Быкова Е.А. Восприятие и понимание механизмов профессионализации студентами психологического факультета: на материале формирования профессиональной компетентности: дис. … канд. психол. наук. Казань, 2007.

3. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность / В.А. Сластенин, Л.С. Подымова. - М., 1997.

4. Кулюткин Ю.Н.: Рефлексивные процессы в деятельности учителя. Способы моделирования педагогических ситуаций. - М.: Педагогика, 1985.

5. Миронова Г.В. Сущность и содержание развития личности в период ранней юности (15-20 лет) // Акмеология. №1. 2014. С. 51-54.


Для цитирования:


Морозова Т.А. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Акмеология. 2014;(3-4):112-114.

For citation:


Morozova T.A. FORMING PART OF TECHNOLOGY REFLEXIVITY CONFLICTOLOGICAL PREPAREDNESS FUTURE TEACHERS ELEMENTARY SCHOOL. Acmeology. 2014;(3-4):112-114.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)