Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития гендерного аспекта педагогической позиции у студентов психолого-педагогического направления в вузе. В статье представлены основные направления и стратегии развития педагогической позиции будущих педагогов с учетом гендерной составляющей.

Об авторе

Анна Владимировна Лакреева
Кубанский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Бедерханова, В.П. Становление личностно-ориентированной позиции педагога: Монография. / - Краснодар, 2001. - 220 с.

2. Бережнова Д.Б. Деятельность в альтернативных образовательных средах как условие профессионального саморазвития педагога// Акмеология. №1-2. 2014. С. 35-36.

3. Каменская, Е. Н. Гендерный подход в педагогике / автореф. дис…; Рост. гос. пед. ун-т. - Ростов н/Д., 2006.

4. Слободчиков, В. И. Психология человека. - М., 1995. - С. 160.


Для цитирования:


Лакреева А.В. РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОГО АСПЕКТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Акмеология. 2014;(3-4):101-102.

For citation:


Lakeeva A.V. THE DEVELOPMENT OF A GENDER PERSPECTIVE PEDAGOGICAL POSITION OF FUTURE PROFESSIONALS. Acmeology. 2014;(3-4):101-102.

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)