Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с проблемой реализации акмеологического подхода в контексте профессиональной подготовки будущих педагогов; обоснованы психолого-педагогические условия реализации акмеологического подхода, ориентированного на формирование акмеологической направленности личности студентов; охарактеризована структура и содержание акмеологической направленности личности педагога.

Об авторах

Лаура Цараевна Кагермазова
Кабардино-Балкарский государственный университет
Россия


Ирина Владимировна Абакумова
Южный Федеральный университет
Россия


Азнаур Хасанович Кодзоков
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВР России
Россия


Список литературы

1. Абакумова И.В., Кагермазова Л.Ц. Технологии направленной трансляции смыслов в обучении. Российский психологический журнал. 2007. Т. 5. № 4. С. 56-58.

2. Абакумова И.В., Ермаков П.Н. Смыслодидактика. Учебник для магистров педагогики и психологии / Печатается по решению южного регионального отделения УМО. Москва, 2008.

3. Кагермазова Л.Ц. Трансформация личностных особенностей студентов - будущих педагогов в период модернизации образования// Российский психологический журнал. 2007. Т. [4]. № 4. С. 55-62.

4. Кагермазова Л.Ц. Типология коммуникативных стилей у будущих учителей. Казанский педагогический журнал. 2007. № 6. С. 49-55.

5. Кагермазова Л. Ц., Абакумова И. В. Формирование коммуникативных компетенций педагога / Монография; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Кабардино-Балкарарский гос. ун-т. Нальчик, 2011.


Для цитирования:


Кагермазова Л.Ц., Абакумова И.В., Кодзоков А.Х. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. Акмеология. 2014;(3-4):76-77.

For citation:


Kagermazova L.T., Abakumova I.V., Kodzokov A.H. ACMEOLOGICAL APPROACH TO TRAINING FUTURE TEACHERS IN HIGH SCHOOL. Acmeology. 2014;(3-4):76-77.

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)