Preview

Акмеология

Расширенный поиск

МОТИВЫ И КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов теоретического анализа проблемы определения мотивов и критериев формирования учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов. В данной работе представлены выводы экспериментального исследования, касающиеся формирования учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации.

Об авторе

Ольга Анатольевна Иванова
Воронежский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Акмеологическая концепция развития конкурентоспособного специалиста // Акмеология. №3. 2007. С. 15-21.

2. Зеер Э.Ф. Профориентология: теория и практика / Э.Ф Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова. - М.: Высшая школа, 2005. - 159 с.

3. Вьюнова Н.И., Иванова О.А. Формирование учебно-профессиональной Я-концепции иностранных студентов с разным уровнем межкультурной адаптации // Материалы V Международной научно-практической конференции «Наука на рубеже тысячелетия». - Издательский дом научной литературы «ТМБпринт», рецензируемый научный журнал «Перспективы науки», вошедший в перечень ВАК ведущих рецензируемых журналов и изданий. - Паттайя, Тайланд, 4-6 марта 2013 г. - С. 162-164.

4. Cооley Ch. The Social Self / Ch. Сооley // The Two Major Works of Charles H. Cooley; Human Nature and the Social Order & Social Organization. Glencoe. - Part II. - 1956. - P. 168-207.


Для цитирования:


Иванова О.А. МОТИВЫ И КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Я-КОНЦЕПЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ. Акмеология. 2014;(3-4):74-75.

For citation:


Ivanova O.A. MOTIVES AND CRITERIA DEVELOPMENT OF THE EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL SELF-CONCEPT OF THE INTERNAITIONAL STUDENTS. Acmeology. 2014;(3-4):74-75.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)