Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АНТИЦИПАЦИЯ КАК РЕСУРС АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Аннотация

В статье кратко отражены основные аспекты антиципации как способности к прогнозированию в контексте деятельности специалиста. Автор описывает функции антиципации, определяя ее как ресурс специалиста в профессиональном саморазвитии.

Об авторе

Анна Александровна Бехтер
Дальневосточный государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Гагарин А.В. Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии//Акмеология, научно-практический журнал №3.2013. - С.54-59.

2. Гагарин А.В., Бехтер А.А. Развитие копинг-стратегий будущих психологов посредством рефлексивных методов обучения//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2014.№ 3. С. 90-96.

3. Гагарин А.В., Раицкая Л.К. Развитие информационной личности в деятельности: энвайронментальная составляющая // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2013. № 3. С. 5-13.

4. Гагарин А.В., Кузин А.А. Профессионально-экологическая культура личности: сущность, интегральный критерий проявления, акмеологические условия развития // Акмеология. 2012. №1 (41). С. 20-23.

5. Деркач А.А. Роль организационной среды в становлении личности профессионала // Акмеология. №3. 2011. С. 5-12.

6. Регуш Л.А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего. - СПб. Речь, 2003.

7. Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека: монография. - М.: Наука, 1992.

8. Ломов Б.Ф., Сурков Е.Н. Антиципация в структуре деятельности. - М.: Наука, 1980.


Для цитирования:


Бехтер А.А. АНТИЦИПАЦИЯ КАК РЕСУРС АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТА. Акмеология. 2014;(3-4):42-43.

For citation:


Bekhter A.A. ANTITSIPATION AS ACMEOLOGICAL RESOURCE OF DEVELOPMENT OF THE SPECIALIST. Acmeology. 2014;(3-4):42-43.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)