Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К МЕЖЭТНИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

Аннотация

Статья посвящена анализу проблемы формирования профессиональной готовности будущего специалиста к эффективной педагогической деятельности и межэтническому взаимодействию в условиях поликультурной образовательной среды. В данной статье приводится анализ потенциальных возможностей развития этнопедагогической компетентности специалиста.

Об авторе

Диана Борисовна Бережнова
Кубанский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Бережнова Д.Б. Поддержка профессионального становления социального педагога в условиях мультикультурного образовательного пространства // Акмеология. Научно-практический журнал. - М., 2011. - № 3. С. - 533-536.

2. Карпушина Л.П. Этнокультурный подход к подготовке студентов педагогических вузов // Фундаментальные исследования. М. , 2011. № 12 (часть 2). - С. 302-305.

3. Лакреева А.В. Предупреждение негативного влияния СМИ на гендерное поведение молодежи как задача развития компетентности педагога//Акмеология. Научно-практический журнал. - М., 2014. - № 1-2. - С. 131-132.

4. Солопанова О.Ю. Педагогика и искусство в образовательном пространстве: поиск гармонии смыслов: монография / О.Ю. Солопанова. - Краснодар: КубГУ, 2007.


Для цитирования:


Бережнова Д.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К МЕЖЭТНИЧЕСКОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ. Акмеология. 2014;(3-4):39-41.

For citation:


Berezhnova D.B. FORMATION OF TOLERANCE OF THE TEENAGER AS RESULT OF READINESS OF THE TEACHER FOR INTERETHNIC INTERACTION. Acmeology. 2014;(3-4):39-41.

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)