Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Аннотация

Статья освещает эффективность применения акмеологического подхода в формировании учебной деятельности младших подростков через их включение в проектную деятельность. В ней рассмотрены характерные для пятиклассников познавательные затруднения, связанные с их возрастными особенностями. Раскрыты возможные пути преодоления затруднений через индивидуализацию проектной деятельности.

Об авторе

Ирина Александровна Алимова
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Акмеология. Учебник / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: РАГС, 2004.

2. Бондарев П.Б. Акмеологическая модель образования как фактор гуманизации социальной и педагогической реальности // № 1-2 (спец.выпуск). 2014. С. 44-45.


Для цитирования:


Алимова И.А. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ. Акмеология. 2014;(3-4):33-34.

For citation:


Alimova I.A. ACMEOLOGICAL APPROACH IN THE IMPLEMENTATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF YOUNGER TEENS. Acmeology. 2014;(3-4):33-34.

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)