Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ: СУБЪЕКТНО-БЫТИЙНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Аннотация

В статье в контексте субъектно-бытийного подхода и одного из его центральных положений - бытие всегда есть событие - анализируются ценностно-смысловые аспекты личностного становления. Неудачи в воспитании выводятся из распада субстанционального воспитания, а также из специфики нравственной атмосферы - девальвации совести, духовности, искажения нравственности.

Об авторах

Виктория Владимировна Шиповская
Кубанский государственный университет
Россия


Александр Шамильевич Гусейнов
Кубанский государственный университет физической культуры, сервиса и туризма
Россия


Список литературы

1. Мамардашвили М. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, 1990.

2. Решетников М.М. Психическая травма. СПб: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006.

3. Фельдштейн Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. М.: МГППУ. 2011. № 1 (26). С. 45-54.

4. Фоменко Г.Ю. Идеи А.В. Брушлинского и М.К. Мамардашвили о гуманитарном образовании как противодействии антропологической катастрофе // «Человек, субъект, личность в современной психологии» Материалы Междунар. конф., посвященной 80-летию А.В. Брушлинского М.: Институт психологии РАН. 2013.С. 44-47

5. Юревич А.В. Нравственное состояние современного российского общества // Социологические исследования. № 10. 2009. C. 70-79.

6. Ясперс К. Смысл и назначение истории / пер. с нем. М.: Политиздат, 1991. 527


Для цитирования:


Шиповская В.В., Гусейнов А.Ш. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ: СУБЪЕКТНО-БЫТИЙНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. Акмеология. 2014;(1-2):245-246.

For citation:


Shipovskaya V.V., Guseinov A.S. AXIOLOGICAL-SEMANTIC ASPECTS OF PERSONAL DEVELOPMENT: SUBJECT- EXISTENTIAL INTERPRETATION. Acmeology. 2014;(1-2):245-246.

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)