Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ СМИ

Аннотация

Статья посвящена анализу социально-психологических особенностей влияния СМИ на молодежную аудиторию и путям решения данного вопроса посредством государственного участия.

Об авторе

Александра Анатольевна Рассадина
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Адамьянц Т.З. Социальная коммуникация. - М., ИС РАН, 2005.

2. Дробжев A.M. Социологические исследования молодежи: состояние, проблемы, перспективы. / Молодежь в XXI веке: социальное участие. - Тамбов: Рекламное агентство «ВДВ», 1997.

3. Сухарева В.А. Траектория маятника // Среда. - 2001. - №12. - С. 17 - 20.

4. Buckingham D. (Ed.). Watching Media Learning. Making Sense of Media Education. London - New York - Philadelphia: The Falmer Press, 1990.

5. Lynch J., Gillispie G. Process and practice of radio programming. New York: University press of America, 1998.


Для цитирования:


Рассадина А.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ СМИ. Акмеология. 2014;(1-2):190-191.

For citation:


Rassadina A.A. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL FEATURES OF INFLUENCE ONFORMATION OF SPIRITUAL AND MORAL VALUES OF YOUTH BY MEANS OF MASS MEDIA. Acmeology. 2014;(1-2):190-191.

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)