Preview

Акмеология

Расширенный поиск

УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Аннотация

В докладе охарактеризованы психолого-педагогические условия, стимулирующие профессиональное развитие учителя начальных классов путем подготовки его в процессе методической работы к инновационной деятельности.

Об авторе

Александр Владимирович Прядко
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004.

2. Лазарев В.С. Программно-целевой подход к введению нового стандарта общего образования в школе//Проблемы современного образования. - 2010. - № 3.

3. Лазарев В.С., Разуваева Т.Н. Психологическая готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности. - Сургут: РИО СурГПУ, 2009.

4. Ломакина Т. Ю. Современный принцип развития непрерывного образования. - М.: Наука, 2006.

5. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.

6. Программа ДПО «ФГОС НОО и ООО: содержание и механизмы реализации» / МО и Н РФ. - М., 2011.

7. Сластенин В.А. Готовность педагога к инновационной деятельности// Педагогическое образование и наука. - 2006. - №1.


Для цитирования:


Прядко А.В. УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ. Акмеология. 2014;(1-2):189-190.

For citation:


Pryadko A.V. CONDITIONS OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER IN THE COURSE OF METHODICAL WORK AT SCHOOL. Acmeology. 2014;(1-2):189-190.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)